Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Diageo не продает Guinness и долю в Moet Hennessy.
#1
Крупнейший в мире производитель алкоголя британская компания Diageo заявила, что не собирается продавать бренд пива Guinness и принадлежащую ей 34-процентную долю в Moet Hennessy, специализирующуюся на шампанском и коньяке. Информация о таких планах появилась в СМИ на прошлой неделе, первым об этом написало агентство Bloomberg.
«Мы обратили внимание на появившиеся в СМИ слухи по поводу бренда Guinness и нашей доли в Moet Hennessy и можем заявить, что у нас нет намерения продавать ни то, ни другое», — отметили в Diageo.
Bloomberg писало, что компания может получить до $10 млрд в случае продажи или выделения в отдельный бизнес Guinness — одного из самых успешных брендов в ее портфеле. Продажи Diageo за финансовый год, завершившийся в июне 2024-го, снизились на 1% — первое сокращение с 2020 года.
Как и многие другие производители алкогольных напитков, она столкнулась со снижением продаж после их роста во время пандемии COVID-19. На продажи также негативно влияет рост стоимости жизни. При этом продажи Guinness за прошлый финансовый год увеличились на 27%, в том числе в связи с ростом популярности этого пива среди молодежи после рекламных кампаний в соцсетях с участием знаменитостей.
Акции Diageo после появления информации о планах продажи выросли на 4%. Сегодня, 27 января, на внебиржевых торгах они снизились на 0, 2%.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
28.01.2025 07:41
«Мы обратили внимание на появившиеся в СМИ слухи по поводу бренда Guinness и нашей доли в Moet Hennessy и можем заявить, что у нас нет намерения продавать ни то, ни другое», — отметили в Diageo.
Bloomberg писало, что компания может получить до $10 млрд в случае продажи или выделения в отдельный бизнес Guinness — одного из самых успешных брендов в ее портфеле. Продажи Diageo за финансовый год, завершившийся в июне 2024-го, снизились на 1% — первое сокращение с 2020 года.
Как и многие другие производители алкогольных напитков, она столкнулась со снижением продаж после их роста во время пандемии COVID-19. На продажи также негативно влияет рост стоимости жизни. При этом продажи Guinness за прошлый финансовый год увеличились на 27%, в том числе в связи с ростом популярности этого пива среди молодежи после рекламных кампаний в соцсетях с участием знаменитостей.
Акции Diageo после появления информации о планах продажи выросли на 4%. Сегодня, 27 января, на внебиржевых торгах они снизились на 0, 2%.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
28.01.2025 07:41