#1
Торговая сеть "Пятёрочка" объявила о запуске новой услуги для своих франчайзи, которая получила название "Магазин под ключ".

Ретейлер готов взять на себя все работы по строительству, ремонту и установке оборудования для быстрого старта новой точки партнёра. Стоимость опции составит около 1% от всего размера инвестиций, сообщили в пресс-службе компании.

В прошлом партнёры ретейлера сами занимались возведением зданий, покупали необходимое оборудование, выбирали подрядчиков или пользовались базой поставщиков от головной структуры сети. Теперь, чтобы упростить и ускорить процесс открытия магазинов, "Пятёрочка" готова делать это своими силами. Речь идёт о строительстве, внутренней отделке, оснащении оборудованием, установке систем безопасности, оформлении документации и подготовке объекта к открытию.

Как уточнили в компании, услуга предназначена для начинающих и опытных партнёров, который хотят расширить свою франчайзинговую сеть.

"Пятёрочка" предлагает уникальные решения, не имеющие пока аналогов на рынке, говорит руководитель направления привлечения департамента франчайзинга торговой сети Валерия Осташева.

"Новая услуга стала ответом на запросы тех предпринимателей, кто хочет доверить организационные вопросы по подготовке к запуску магазина профессионалам. Мы уже опробовали такую схему взаимодействия с некоторыми нашими партнёрами — как действующими, так и новыми — и получили позитивный отклик. В результате теперь этот востребованный инструмент пополнил арсенал наших сервисов для партнёров", — подчеркнула Осташева.

По словам одного из франчайзи "Пятёрочки" Андрея Пацыка, многие партнёры стараются максимально делегировать операционные задачи, потому что времени на них зачастую не хватает.

"Поэтому, когда узнал об услуге строительства магазина под ключ, сразу рассмотрел эту возможность для открытия новой точки. "Пятёрочка" открыла уже тысячи магазинов и точно знает, как всё организовать правильно. Благодаря этому мне не приходится тратить время на стройку, поиск оборудования и координацию работы подрядчиков. Всё, что от меня потребуется, — приехать на церемонию открытия и перерезать ленточку", — добавил он.

Также для всех франчайзи разработали онлайн-офис, который позволяет в режиме реального времени контролировать деятельность магазинов, анализировать ключевые бизнес-показатели и получать детализированные отчёты. Допуслуги, включая подбор, оценку и обучение персонала, партнёры сети могут заказывать в онлайн-офисе и отслеживать статус их выполнения.

Как сообщал "Деловой Петербург", ранее "Пятёрочка" предоставила своим партнёрам комплекс дополнительных услуг в сфере подбора, оценки и обучения персонала. А в начале сентября компания обновила онлайн-платформу для тех, кто открывает магазины по франшизе.Источник - www.dp.ru Новость добавлена superbiznes
06.12.2024 06:30

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение