Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания Driscoll’s, занимающая лидирующие позиции на рынке свежих ягод, разработала новый логотип и дизайн этикетки, который в ближайшее время появится на всех продуктах предприятия. Как пишет Popsop, ягоды с обновленной этикеткой появятся на полках американских магазинов в течение двух следующих недель. Ожидается, что смена логотипа и этикетки поможет унифицировать линейку Driscoll’s и усилит позиции компании на рынке.
Дизайн этикетки и логотипа разработан агентством Michael Osborne Design (Сан-Франциско. Отмечается, что в ходе реализации проекта сохранилась традиционная треугольная форма этикетки и желто-зеленая цветовая гамма.
Как заявил вице-президент Driscoll’s по маркетингу Дуглас Ронан (Douglas Ronan, перезапуск этикетки позволит компании удержать лидерство на рынке свежих ягод.Источник - Upakovano
Новость добавлена С.А.
12.08.2010 13:34
Ожидается, что смена логотипа и этикетки поможет унифицировать линейку Driscoll’s и усилит позиции компании на рынке.
Дизайн этикетки и логотипа разработан агентством Michael Osborne Design (Сан-Франциско. Отмечается, что в ходе реализации проекта сохранилась традиционная треугольная форма этикетки и желто-зеленая цветовая гамма.
Как заявил вице-президент Driscoll’s по маркетингу Дуглас Ронан (Douglas Ronan, перезапуск этикетки позволит компании удержать лидерство на рынке свежих ягод.Источник - Upakovano Новость добавлена С.А.
12.08.2010 13:34