#1
Бывшая российская «дочка» Danone — Health & Nutrition намерена запустить собственное производство сливочного масло, сообщает ТАСС.

Этот вопрос обсудили в ходе встречи в филиале компании в Санкт-Петербурге заместитель председателя правительства России Дмитрий Патрушев и генеральный директор компании Якуб Закриев

По словам Патрушева, в России серьезно растет спрос на молочную продукцию, в том числе сливочное масло. Чтобы удовлетворить спрос, власти открывают импорт из дружественных стран.

«Но, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы наши собственные производители эту нишу тоже занимали. Прошу рассмотреть возможность тоже постановки линий по производству сливочного масла для того, чтобы удовлетворить наш повышенный спрос, в том числе в этом продукте», — отметил он.

У компании уже есть свой бренд сливочного масла «Простоквашино», но его делают на контрактных производствах. В середине ноября компания остановила поставки, поскольку делать производить масло из-за подорожавшего сырья стало нерентабельно.

В письме к ритейлерам H&N сослалась на «рыночную конъюнктуру». Масло для ее бренда производили партнеры, но они повысили цены из-за подорожавшего сырья. Продавать его стало нерентабельно. Структура компании заявила, что будет дожидаться «стабилизации макроэкономической конъюнктуры на рынке молочных ингредиентов».Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
18.11.2024 07:42

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение