Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Выручка Health & Nutrition выросла более чем на 21%
#1
За 10 месяцев выручка компании Health & Nutrition (H & N, ранее — «Данон Россия») увеличилась на 21, 2%. Темп роста компании в натуральном выражении составил 20% год к году, что значительно опережает динамику всего рынка молочных продуктов, которая составила 1%. В стоимостном выражении доля рынка компании за первое полугодие составила 13%, рассказала вице-президент по продажам H & N Мария Петрова в ходе организованного компанией пресс-завтрака. Продажи растут почти во всех каналах сбыта, добавила она.
Как отметила вице-президент по маркетингу Ольга Свечникова, все бренды, которыми компания не могла дальше распоряжаться в связи со сменой владельца, были успешно локализованы. В современной категории (йогурты, творожки, функциональные напитки, десертная группа), где компания всегда занимала лидирующие позиции на рынке, ей удалось вернуться к доле около 30% в натуральном выражении. В традиционной категории доля рынка также растет.
Вице-президент по операционной деятельности Марина Дмитриева рассказала, что по итогам десяти месяцев объем производства продукции увеличился более чем на 22, 5%, загруженность предприятий компании приближается к 100%. В компании локализовано 93% немолочного сырья и материалов, реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки, ингредиентов и услуг. Объемы закупки молока за 10 месяцев увеличились на 16, 4%.
По словам Петровой, основными вызовами для компании являются активное расширение ассортимента современной категории молочных продуктов, изменение парадигмы партнерства с ритейлом и переход к совместному созданию ценности для потребителя, а также освоение экспортного направления. Дмитриева выделила проблему нехватки линейного персонала, в том числе операторов линий, водителей молоковозов, погрузчиков и складских работников. По ее словам, в этом направлении ведется комплексная работа как для удержания текущих кадров, так и для привлечения новых.Источник - www.agroinvestor.ru
Новость добавлена superbiznes
11.11.2024 15:00
Как отметила вице-президент по маркетингу Ольга Свечникова, все бренды, которыми компания не могла дальше распоряжаться в связи со сменой владельца, были успешно локализованы. В современной категории (йогурты, творожки, функциональные напитки, десертная группа), где компания всегда занимала лидирующие позиции на рынке, ей удалось вернуться к доле около 30% в натуральном выражении. В традиционной категории доля рынка также растет.
Вице-президент по операционной деятельности Марина Дмитриева рассказала, что по итогам десяти месяцев объем производства продукции увеличился более чем на 22, 5%, загруженность предприятий компании приближается к 100%. В компании локализовано 93% немолочного сырья и материалов, реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки, ингредиентов и услуг. Объемы закупки молока за 10 месяцев увеличились на 16, 4%.
По словам Петровой, основными вызовами для компании являются активное расширение ассортимента современной категории молочных продуктов, изменение парадигмы партнерства с ритейлом и переход к совместному созданию ценности для потребителя, а также освоение экспортного направления. Дмитриева выделила проблему нехватки линейного персонала, в том числе операторов линий, водителей молоковозов, погрузчиков и складских работников. По ее словам, в этом направлении ведется комплексная работа как для удержания текущих кадров, так и для привлечения новых.Источник - www.agroinvestor.ru Новость добавлена superbiznes
11.11.2024 15:00