- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Quick Resto: больше половины рестораторов не подготовились в этом году к Хэллоуину
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Quick Resto: больше половины рестораторов не подготовились в этом году к Хэллоуину
Возможность комментирования закрыта.
По данным опроса, 57, 3% заведений полностью игнорируют Хэллоуин, а остальные 42, 7% празднуют как в последний раз: вечеринками, кинопоказами, спецменю и не только.
Хэллоуин — это не просто одна ночь с 31 на 1 ноября. Многие рестораны продлевают праздничную атмосферу и отмечают его с размахом 3-5 дней, не зря же до этого месяцами готовятся.
Для рестораторов и общепита, как и для многих других бизнесов, это, прежде всего, инфоповод, а значит возможность дополнительно заработать.
Большинство заведений, которые готовятся (62%), делают это по максимуму, одновременно запуская как минимум две из перечисленных опций: тематическое меню, включая блюда из тыквы, декор, праздничные акции и ситуативы в соцсетях. Свыше 3% опрошенных заявили, что готовят вечеринки, специальные программы, анимацию и кинопоказы. Тех, кто выбрал только один из способов отметить дату, меньшинство (12%).
«По нашим данным, больше всего любят Хэллоуин кофейни, кафе, рестораны и бары в Москве и городах-миллионниках. Менее всего праздник актуален для пиццерий, столовых и дарк китчен.
Это коррелирует с паттернами потребительского поведения и бизнес-моделями заведений. Сложно представить, что столовые будут придумывать специальное меню или планировать вечеринку.
Для значительной части заведений в этом году в силу формата, концепции, ресурсов или персональной позиции владельца или управляющего праздник не актуален».
-отмечают в Quick Resto.
Следует отметить, что отношение к празднику в последние годы было нестабильным. В 2020 г Хэллоуин праздновал каждый второй общепит, в 2022 году эксперты отмечали значительное снижение интереса к празднику, а в 2023 году тренд на его празднование вернулся.
Методика исследования
В опросном исследовании приняло участие очно и онлайн 330 управленцев общепита из Москвы и регионов. Опрос проводился на стенде компании Quick Resto на крупнейшей HoReCa-выставке «Пир» с 21 по 24 октября 2024 г, а также в Telegram-сообществах «Бизнес, деньги, Общепит» и «Котёл»
О Quick Resto:
Quick Resto — российская компания-разработчик IT-продуктов для заведений общественного питания. C 2013 года компания предоставляет решения, которые помогают автоматизировать рутинные действия: от организации производства до системы доставки. Цифровые продукты Quick Resto используют более 10 000 клиентов от Калининграда до Владивостока. Среди клиентов компании — международная сеть «ЧебурекМИ», крупнейшая сеть фастфуда на Дальнем Востоке «Еда и точка», федеральная сеть кофеен DO.BRO Coffee, франшиза lounge-баров «Мята Lounge», франшиза кофеен «Бодрый день» и многие другиеИсточник - Quick Resto Новость добавлена arhvera
01.11.2024 04:17