#1
По итогам девяти месяцев продажа виноградных вин в рознице в России выросла на 0, 9% в годовом выражении, до 42, 31 млн декалитров (дал). Розничные продажи водки увеличились на 0, 6%, до 55, 98 млн дал. При этом продажи слабоалкогольных напитков упали на 13, 5%, до 11, 12 млн дал.

Согласно данным Росалкогольтабакконтроля, которые приводит «Интерфакс», за отчетный период было продано на 4, 2% больше коньяка (10, 15 млн дал) и на 4, 4% больше спиртных напитков крепостью выше 9° (87, 93 млн дал). Продажи игристых вин выросли на 11, 1% (14, 9 млн дал), ликерных — на 10, 6% (974, 3 тыс. дал).

В общей сложности с января по сентябрь в рознице было реализовано 166, 63 млн дал алкогольной продукции (кроме пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи). Это на 1, 4% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

По данным Росалкогольтабакконтроля, за январь—сентябрь снизились не только продажи, но и производство слабоалкогольных напитков. Всего за девять месяцев российские предприятия произвели 9, 29 млн дал слабоалкогольной продукции. Относительно аналогичного периода 2023 года показатель упал на 40, 5%.

По данным NielsenIQ, за январь—июль пиво стало одной из самых растущих категорий товаров повседневного спроса — его натуральные продажи выросли на 8, 7% год к году. В Ассоциации компаний розничной торговли говорили, что на рост продаж пива мог повлиять активный запуск новых брендов. Как выяснил «Ъ», бизнес призывает снять с обсуждения вопрос о создании реестра продавцов пива, сидра, пуаре и медовухи.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
15.10.2024 15:32

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение