Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Стало известно, какие магазины предпочитают россияне
#1
За 2023 год темп роста продаж у российских оффлайн-гипермаркетов снизился на 6%, а в онлайн-магазинах — вырос на 54%. Об этом говорится в исследовании Сбермаркетинга (есть у «Газеты.Ru»).
В пресс-службе компании пояснили, что увеличение доли одиночек и малых семей влияет на рост онлайн-покупок. По данным переписи населения, 42% российских семей состоят из одного человека. В компании отметили, что одиночки не хотят готовить только для себя — нет мотивации, да и варить кастрюлю супа бессмысленно — съесть не успеют, и еда испортится.
«Оффлайн-магазины осознали проблему конкуренции и начали борьбу за привлечение аудитории. Во многих магазинах появились «островки-кафе». Здесь покупатель может «зажевать вкусняшку», купленную в этом магазине, «разгулять» аппетит и докупить что-то еще. Чтобы не «жевать» всухомятку в магазинах устанавливают кофемашины, благоухающие кофе. Это позволяет привлечь покупателей и «откусить» долю выручки от кофеен», — отметили в пресс-службе компании.
Другие способы привлечения аудитории оффлайн-магазинами — продажи товаров в непрозрачных упаковках («сюрприз») и акции для детей (коллекции «Скрепышей» за покупки на сумму от 600 рублей), заключили в Сбермаркетинге.
Исследование было проведено в октябре.Источник - www.gazeta.ru
Новость добавлена superbiznes
09.10.2024 12:10
В пресс-службе компании пояснили, что увеличение доли одиночек и малых семей влияет на рост онлайн-покупок. По данным переписи населения, 42% российских семей состоят из одного человека. В компании отметили, что одиночки не хотят готовить только для себя — нет мотивации, да и варить кастрюлю супа бессмысленно — съесть не успеют, и еда испортится.
«Оффлайн-магазины осознали проблему конкуренции и начали борьбу за привлечение аудитории. Во многих магазинах появились «островки-кафе». Здесь покупатель может «зажевать вкусняшку», купленную в этом магазине, «разгулять» аппетит и докупить что-то еще. Чтобы не «жевать» всухомятку в магазинах устанавливают кофемашины, благоухающие кофе. Это позволяет привлечь покупателей и «откусить» долю выручки от кофеен», — отметили в пресс-службе компании.
Другие способы привлечения аудитории оффлайн-магазинами — продажи товаров в непрозрачных упаковках («сюрприз») и акции для детей (коллекции «Скрепышей» за покупки на сумму от 600 рублей), заключили в Сбермаркетинге.
Исследование было проведено в октябре.Источник - www.gazeta.ru Новость добавлена superbiznes
09.10.2024 12:10