Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Магнит» ожидает роста рынка готовой еды в 2, 6 раз
#1
Продажи готовой еды в России к 2030 году вырастут более чем в 2, 5 раза и превысят 10 трлн рублей, прогнозируют ритейлер «Магнит» и «РБК Исследования рынков».
Согласно данным совместного исследования, в 2023 году рынок готовой еды (включая покупки в продуктовых магазинах, ресторанах и кафе, доставку из магазинов и ресторанов) увеличился на 25, 4%, до более 3, 8 трлн рублей. При этом емкость рынка оценивается в 14 трлн рублей, что в 3, 7 раза выше текущих объемов.
Основным драйвером спроса в этом сегменте является нехватка времени: потребители все чаще отказываются от готовки в пользу покупки готовой еды и питания вне дома. Согласно прогнозу, доля затрат домохозяйств на готовую еду к 2030 году вырастет до 21, 4% с 14, 7% по итогам 2023 года.
В исследовании говорится, что динамичному росту рынка также будет способствовать расширение ассортимента готовой еды в ритейле. В результате розничные операторы смогут существенно укрепить свои позиции и по итогам 2030 года займут около 40% рынка против 25% в 2023 году.
При этом ритейл будет самым динамичным каналом продаж готовой еды. Продажи готовой кулинарии в розничных сетях вырастут в 4, 3 раза и превысят 3, 4 трлн рублей (без учета доставки).
Ритейлер «Магнит» активно развивает предложение готовой еды, в том числе – линейку упакованных готовых блюд под собственным брендом «М Кухня». С начала 2024 года прирост продаж упакованной готовой еды в торговой сети составил более 70%.
В настоящее время ассортимент готовой еды в «Магните» представлен примерно в 6, 5 тыс. магазинов (форматы «у дома» и большие форматы). Планируется, что до конца 2024 года количество точек возрастет до 8, 5 тыс. В то же время различные предложения в сегменте ready-to-eat охватывают практически всю сеть – 18 тыс. магазинов.Источник - new-retail.ru
Новость добавлена superbiznes
08.10.2024 09:21
Согласно данным совместного исследования, в 2023 году рынок готовой еды (включая покупки в продуктовых магазинах, ресторанах и кафе, доставку из магазинов и ресторанов) увеличился на 25, 4%, до более 3, 8 трлн рублей. При этом емкость рынка оценивается в 14 трлн рублей, что в 3, 7 раза выше текущих объемов.
Основным драйвером спроса в этом сегменте является нехватка времени: потребители все чаще отказываются от готовки в пользу покупки готовой еды и питания вне дома. Согласно прогнозу, доля затрат домохозяйств на готовую еду к 2030 году вырастет до 21, 4% с 14, 7% по итогам 2023 года.
В исследовании говорится, что динамичному росту рынка также будет способствовать расширение ассортимента готовой еды в ритейле. В результате розничные операторы смогут существенно укрепить свои позиции и по итогам 2030 года займут около 40% рынка против 25% в 2023 году.
При этом ритейл будет самым динамичным каналом продаж готовой еды. Продажи готовой кулинарии в розничных сетях вырастут в 4, 3 раза и превысят 3, 4 трлн рублей (без учета доставки).
Ритейлер «Магнит» активно развивает предложение готовой еды, в том числе – линейку упакованных готовых блюд под собственным брендом «М Кухня». С начала 2024 года прирост продаж упакованной готовой еды в торговой сети составил более 70%.
В настоящее время ассортимент готовой еды в «Магните» представлен примерно в 6, 5 тыс. магазинов (форматы «у дома» и большие форматы). Планируется, что до конца 2024 года количество точек возрастет до 8, 5 тыс. В то же время различные предложения в сегменте ready-to-eat охватывают практически всю сеть – 18 тыс. магазинов.Источник - new-retail.ru Новость добавлена superbiznes
08.10.2024 09:21