Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Перевозчики предупредили о риске дефицита фур в России
#1
В России может возникнуть дефицит фур в связи с тем, что грузоперевозчики из-за резкого роста утильсбора и повышения ставок лизинга теряют возможность закупать новые автомобили, пишут «Известия» со ссылкой на обращение ассоциаций дилеров и перевозчиков в Минпромторг.
С 1 октября ставки сбора на грузовики массой 12-20 тонн выросли на 70-85 процентов, что в перспективе приведет к повышению стоимости седельных тягачей на 12 процентов, до 9, 8 миллиона рублей, а сцепки — до 20 миллионов рублей.
В Sinoway Group (дилер Shacman в РФ) предупредили, что запаса фур, растаможенных до повышения сбора, хватит до конца года, после чего начнется неминуемый рост цен.
«Фактически введены заградительные меры, чтобы побудить иностранных производителей локализовать сборку грузовиков в России, однако такой шаг приведет к тому, что недоступными станут как китайские, так и российские машины», — заявили в компании.
В свою очередь, президент ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» Вадим Филатов подчеркнул, что российские заводы не могут компенсировать провал в импорте из-за недостаточного производства.
Если рынку нужны порядка 50 тысяч седельных тягачей грузоподъемностью 18-20 тонн, то отечественные предприятия могут поставлять не более 20 тысяч единиц. Основатель консалтингового агентства «Стратегия дела» Александр Цыпин подтверждает эти цифры: КамАЗ может выпускать 10-15 тысяч тягачей семейства К5 в год, МАЗ-5440 «Простор» устарел, а «Нижегородские грузовые автомобили» только начинают сборку автомобилей «Валдай» и вряд ли поставят на рынок более тысячи тягачей до конца года.
Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Виталий Киселев добавил, что продажи встали из-за роста ключевой ставки и, соответственно, ставок по лизинговым контрактам. В некоторых случаях она уже превышает 27-29 процентов, так что компании отказываются от обновления парка.Источник - retailer.ru
Новость добавлена superbiznes
02.10.2024 06:53
С 1 октября ставки сбора на грузовики массой 12-20 тонн выросли на 70-85 процентов, что в перспективе приведет к повышению стоимости седельных тягачей на 12 процентов, до 9, 8 миллиона рублей, а сцепки — до 20 миллионов рублей.
В Sinoway Group (дилер Shacman в РФ) предупредили, что запаса фур, растаможенных до повышения сбора, хватит до конца года, после чего начнется неминуемый рост цен.
«Фактически введены заградительные меры, чтобы побудить иностранных производителей локализовать сборку грузовиков в России, однако такой шаг приведет к тому, что недоступными станут как китайские, так и российские машины», — заявили в компании.
В свою очередь, президент ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» Вадим Филатов подчеркнул, что российские заводы не могут компенсировать провал в импорте из-за недостаточного производства.
Если рынку нужны порядка 50 тысяч седельных тягачей грузоподъемностью 18-20 тонн, то отечественные предприятия могут поставлять не более 20 тысяч единиц. Основатель консалтингового агентства «Стратегия дела» Александр Цыпин подтверждает эти цифры: КамАЗ может выпускать 10-15 тысяч тягачей семейства К5 в год, МАЗ-5440 «Простор» устарел, а «Нижегородские грузовые автомобили» только начинают сборку автомобилей «Валдай» и вряд ли поставят на рынок более тысячи тягачей до конца года.
Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Виталий Киселев добавил, что продажи встали из-за роста ключевой ставки и, соответственно, ставок по лизинговым контрактам. В некоторых случаях она уже превышает 27-29 процентов, так что компании отказываются от обновления парка.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
02.10.2024 06:53