#1
Натуральные продажи рома в России в январе—июле 2024 года выросли на 21, 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте по темпам роста виски (20, 9%), затем текила (17, 3%), биттеры (16, 8%) и джин (14, 7%). При этом продажи всего алкоголя выросли на 5%, а водки сократились на 0, 4%. Такие данные приводятся в исследовании «Тренды рынка алкогольных напитков» от NielsenIQ (есть у «РБК Вино»).

Как отмечается в исследовании, в категории рома не произошло серьезных изменений в рейтинге топ-игроков за последний год. Однако доля российских производителей в этом сегменте увеличилась до 32, 3% от общих продаж. В 2022 году этот показатель составлял 15, 2%. За последний год отечественные производители увеличили продажи на 8, 8%.

В джине локальные бренды контролируют 89, 5% рынка, два года назад — 82, 5%.

По виски данные о российских производителях в исследовании не приводятся, однако отмечается, что рыночная доля топ-5 марок по продажам за последние два года сократилась с 58, 5 до 50%.

Как ранее сообщал «РБК Вино», в России растет популярность малознакомой категории крепкого алкоголя — зернового виски. В 2024 году его производство выросло более чем на 30%. Производители оценивают объем производства зернового виски в 2–2, 5 млн дал в 2024 году, при том что все производство виски может составить по итогам года порядка 10 млн дал.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
27.09.2024 07:57

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение