Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Торк помогает дарить вторую жизнь диспенсерам
#1
В августе 2023 года команда Торк запустила программу «Сервисная служба» по сбору, ремонту и переработке диспенсеров. Эта программа разрабатывалась с конца 2022 года и уже показала отличные результаты: более 1 тыс. диспенсеров были собраны с рынка.
В 2024 году сервисная служба бренда Торк успешно развивается на территории Москвы и Московской области.
Сегодня на рынке России насчитывается 2, 5 млн фирменных диспенсеров Торк, и эта цифра может увеличиться из-за роста количества общественных пространств, где они устанавливаются и используются.
Со временем любое оборудование выходит из строя: средний срок службы диспенсеров составляет 3-7 лет. Организации сталкиваются с проблемами ремонта оборудования, которое еще возможно починить, и утилизации диспенсеров, которые уже не подлежат восстановлению. Свои решения по ремонту и ответственной утилизации оборудования для туалетных комнат предложил бренд Торк.
«Сервисная служба» бренда Торк предоставляет услуги по сбору, ремонту диспенсеров и переработке тех из них, которые не могут быть восстановлены. Сбор пластиковых изделий осуществляется в Москве и Московской области. Также, ближе к концу 2024 года бренд Торк планирует расширить географию проекта на 19 новых городов России. Независимо от того, является ли организация клиентом Торк или нет, она сможет оставить заявку на сайте бренда для получения обратной связи о возможности получения данной услуги.
Бренд Торк осуществляет ремонт сломанных диспенсеров и, если этот ремонт невозможен, предлагает утилизацию и замену оборудования в рамках своей диспенсерной политики.
Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Торк компании «ЭвоКом», отмечает: «Даже у самых качественных вещей рано или поздно истекает срок службы. Поэтому у нашей команды появилась идея создать «Сервисную службу» как комфортное решение проблемы вышедших из строя диспенсеров. Вместе с партнерами мы дарим вторую жизнь диспенсерам, превращая их в детские игрушки, пластиковую посуду и многие другие изделия».
Большинство диспенсеров в России изготовлены из перерабатываемой пластмассы, что позволяет ответственно утилизировать их. Сбор и переработка диспенсеров проводится брендом Торк совместно с группой компаний Unitex, специализирующейся в рамках данного проекта на подготовке сломанных диспенсеров к последующей переработке.
Оксана Логинова, директор по сервису группы компаний Unitex, отмечает: «Проект был разработан с учетом потребностей рынка и клиентов и предназначен для обеспечения максимально комфортного опыта использования продукции Торк. Мы уверены, что этот сервис станет неотъемлемой частью работы с клиентами и поможет им поддерживать безупречный уровень сервиса и гигиены в своих заведениях. Также запуск программы является важным шагом в направлении ответственного потребления и утилизации ресурсов. Мы стремимся не только обеспечить клиентам высококачественный сервис, но и сделать вклад в сохранение окружающей среды».
Также компания ООО «ЭвоКом» объявила о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.Источник - торконлайн.рф
Новость добавлена TMTork
26.09.2024 08:05
В 2024 году сервисная служба бренда Торк успешно развивается на территории Москвы и Московской области.
Сегодня на рынке России насчитывается 2, 5 млн фирменных диспенсеров Торк, и эта цифра может увеличиться из-за роста количества общественных пространств, где они устанавливаются и используются.
Со временем любое оборудование выходит из строя: средний срок службы диспенсеров составляет 3-7 лет. Организации сталкиваются с проблемами ремонта оборудования, которое еще возможно починить, и утилизации диспенсеров, которые уже не подлежат восстановлению. Свои решения по ремонту и ответственной утилизации оборудования для туалетных комнат предложил бренд Торк.
«Сервисная служба» бренда Торк предоставляет услуги по сбору, ремонту диспенсеров и переработке тех из них, которые не могут быть восстановлены. Сбор пластиковых изделий осуществляется в Москве и Московской области. Также, ближе к концу 2024 года бренд Торк планирует расширить географию проекта на 19 новых городов России. Независимо от того, является ли организация клиентом Торк или нет, она сможет оставить заявку на сайте бренда для получения обратной связи о возможности получения данной услуги.
Бренд Торк осуществляет ремонт сломанных диспенсеров и, если этот ремонт невозможен, предлагает утилизацию и замену оборудования в рамках своей диспенсерной политики.
Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Торк компании «ЭвоКом», отмечает: «Даже у самых качественных вещей рано или поздно истекает срок службы. Поэтому у нашей команды появилась идея создать «Сервисную службу» как комфортное решение проблемы вышедших из строя диспенсеров. Вместе с партнерами мы дарим вторую жизнь диспенсерам, превращая их в детские игрушки, пластиковую посуду и многие другие изделия».
Большинство диспенсеров в России изготовлены из перерабатываемой пластмассы, что позволяет ответственно утилизировать их. Сбор и переработка диспенсеров проводится брендом Торк совместно с группой компаний Unitex, специализирующейся в рамках данного проекта на подготовке сломанных диспенсеров к последующей переработке.
Оксана Логинова, директор по сервису группы компаний Unitex, отмечает: «Проект был разработан с учетом потребностей рынка и клиентов и предназначен для обеспечения максимально комфортного опыта использования продукции Торк. Мы уверены, что этот сервис станет неотъемлемой частью работы с клиентами и поможет им поддерживать безупречный уровень сервиса и гигиены в своих заведениях. Также запуск программы является важным шагом в направлении ответственного потребления и утилизации ресурсов. Мы стремимся не только обеспечить клиентам высококачественный сервис, но и сделать вклад в сохранение окружающей среды».
Также компания ООО «ЭвоКом» объявила о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк, ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.Источник - торконлайн.рф Новость добавлена TMTork
26.09.2024 08:05