- Главная »
- Новости » Новости брендов » Обед без продвижения. Александра Мерцалова о перспективах рекламы вредной еды
#2
20.09.2024 10:11
- Commissar Colombo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0.19
superbiznes написал(а):А в 2000-х годах многие производители водки выпускали зонтичные бренды воды, подбирая новые рекламные возможности. Вполне вероятно, новинки российские потребители, таким образом, могут увидеть и на рынке вредной еды. Например, чипсы без масла, шоколадные батончики без сахара или круассаны без масла.
и водка без спирта! )
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Обед без продвижения. Александра Мерцалова о перспективах рекламы вредной еды
Возможность комментирования закрыта.
Несмотря на отсутствие в последнее время тесных контактов между Россией и Великобританией, именно в этом случае инициатива зарубежных властей может быть негативными сигналом для российских производителей. Здесь можно вспомнить введение в РФ в 2023 году акциза с продажи напитков с высоким содержанием сахара. В Великобритании подобный налог появился в 2018 году. Перспективными в России многим кажутся и ограничения для продвижения вредной еды. С этой инициативой в разное время выступали не только депутаты Госдумы, но и глава Минздрава Михаил Мурашко, предлагая запретить рекламу, формирующую у детей «положительное представление о продуктах, не соответствующих принципам здорового питания».
Для российских производителей новые запреты могут совпасть с не самой удачной конъюнктурой рынка. По данным BusinesStat, формально продажи чипсов в России в 2023 году выросли на 4, 4% год к году. Но динамика наблюдалась, во-первых, после спада на 11, 1% в 2022 году, а во-вторых стоила существенных усилий маркетологам профильных компаний, сделавших ставку на постоянный запуск новых вкусов. Стоит вспомнить хотя бы появившиеся в июле планы PepsiCo запустить чипсы Lay`s со вкусом черной икры, на маркетплейсах можно найти и варианты с драниками.
Другой вопрос — насколько эффективной окажется подобная мера именно в части снижения потребления. Перед глазами пример на рынке пива. После вступившего в силу в 2012 году запрета на рекламу продукции активно стали продвигаться ее безалкогольные аналоги. А в 2000-х годах многие производители водки выпускали зонтичные бренды воды, подбирая новые рекламные возможности. Вполне вероятно, новинки российские потребители, таким образом, могут увидеть и на рынке вредной еды. Например, чипсы без масла, шоколадные батончики без сахара или круассаны без масла.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
20.09.2024 06:54