- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Заказы из «Пятерочки» начали доставлять роботы
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 1984
- Карма: 3.55
superbiznes написал(а):с помощью роботов
ну все , вот и сбылась мечта Сыроежкина "Вкалывают роботы, а не человек"
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 14248
- Карма: 33.07
Barmaley96 написал(а):ну все , вот и сбылась мечта Сыроежкина "Вкалывают роботы, а не человек"
Скоро решиться проблема с курьерами
- Barmaley96
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 1984
- Карма: 3.55
chitatel написал(а):Скоро решиться проблема с курьерами
или начнется конкурентая борьба с призанками не честной конкуренции
- Михаил Игоревич
- Откуда: Москва
- Сообщений: 66
- Карма: 0.33
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 48518
- Карма: 307.51
Михаил Игоревич написал(а):Посмотрел ролик, как робот Яндекса пытается доставить еду куда-то. Ну хорошо, допустим, привыкнем и к этому. Но вот интересно, если какой-то автомобилист раздавит на нерегулируемом пешеходном переходе такого робота (и хорошо бы в качестве авто выступил груженый КАМАЗ), то это будет нарушением ПДД водителя с оплатой убытков владельцу робота? или наоборот, можно на робота в суд подать с формулировкой "За моральный ущерб, я чуть в столб не влетел из-за этого монстра"? Закон что-то говорит по такому случаю?
https://www.youtube.com/watch?v=J1H9M8UclAY
- negative33
- Откуда: Электросталь
- Сообщений: 1389
- Карма: 2.28
Михаил Игоревич написал(а):Посмотрел ролик, как робот Яндекса пытается доставить еду куда-то. Ну хорошо, допустим, привыкнем и к этому. Но вот интересно, если какой-то автомобилист раздавит на нерегулируемом пешеходном переходе такого робота (и хорошо бы в качестве авто выступил груженый КАМАЗ), то это будет нарушением ПДД водителя с оплатой убытков владельцу робота? или наоборот, можно на робота в суд подать с формулировкой "За моральный ущерб, я чуть в столб не влетел из-за этого монстра"? Закон что-то говорит по такому случаю?
У нас в стране сначала должно произойти событие, а потом под него начнут законы подгонять.
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Заказы из «Пятерочки» начали доставлять роботы
Роверы предоставляет в аренду Яндекс. Компания также берет на себя их техническое обслуживание и создание высокоточных карт, по которым роботы ориентируются в городе. Для доставок из магазина доработали программное обеспечение, чтобы сотрудники могли сами назначать и отправлять роботов на заказы.
Роботы-курьеры «Х5 доставки» перемещаются на расстояние до 2 км. Они самостоятельно передвигаются в условиях города, умеют определять и объезжать препятствия, забираться на бордюры высотой до 10 см. Распознавать объекты и принимать решение по маршруту им помогают нейросети.
«На первом этапе мы планируем тестировать разные сценарии роботизированной доставки, уже в этом году проект будет расширен до нескольких районов Москвы», – пояснил управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков.
До этого доставить покупки роботами из магазинов «Перекресток» и «Пятерочка» можно было только через сервисы «Яндекс.Еда» и «Деливери».
«Почта России» сообщала о запуске проекта доставки роботами «Яндекса» осенью 2021 г. На первом этапе 36 роверов должны были осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Отмечалось, что на первом этапе предполагалось задействовать несколько десятков роверов «Яндекса» для доставки посылок из отделений в радиусе 2 км. Стоимость такой доставки составляла 1 руб. Осенью 2023 г. проект свернули.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена superbiznes
11.09.2024 10:01