Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Вкусвилл» откроет первый магазин косметики «Вкусвилл красиво»
#1
«Вкусвилл» собирается открыть первый магазин косметики под названием «Вкусвилл красиво», узнал Shopper’s. Компания ищет сотрудников для торговой точки, которая откроется на улице Анны Ахматовой рядом с метро «Рассказовка» в ЖК «Городские истории», свидетельствуют рекрутинговые сайты. Представитель «Вкусвилла» планы подтвердил. По его словам, магазин находится «в стадии строительства», сроков открытия он не раскрыл.
Это тестовый формат специализированных магазинов. Там планируется продавать косметику, бытовую химию и товары для дома — как под брендом «Вкусвилл», так и партнеров, отметил представитель ритейлера. Сейчас косметика и бытовая химия продается во всех магазинах «Вкусвилла». Около 99% ассортимента косметики производится в России. В 2024 г. появилась азиатская линейка уходовой косметики для всех типов кожи, ее производят в Южной Корее. Бытовая химия тоже преимущественно российская, уточнил представитель «Вкусвилла».
В 2024 г. «Вкусвилл» стал продавать косметику на маркетплейсе косметической сети «Лэтуаль». Сначала было 85 наименований под собственной торговой маркой, до конца года партнеры планируют расширить его до 135 позиций, писала газета «Коммерсантъ» в июне 2024 г. Также косметика от ритейлера есть на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
Площадь магазинов косметики от «Вкусвилла», скорее всего, составит 200-250 кв. м, это на уровне обычных его точек, считает управляющий партнер Retaility Дмитрий Токарев. Этого достаточно для размещения планируемого ассортимента. А вот инвестиций потребуется больше, чем в продуктовый магазин — необходимо более сложное оформление торгового зала, работа со светом и т.д. На одну точку может потребоваться до 10-12 млн руб, по подсчетам Токарева. К тому же таким магазинам нужен более дорогой персонал — продавцы-консультанты, которые разбираются в косметике. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, площадь магазинов будет меньше — 40-50 кв. м.
Первый магазин «Вкусвилл красиво» будет находится в месте с высокой проходимостью, рядом с метро и множеством новых жилых комплексов, отмечает Токарев. Это может обеспечить большой поток покупателей, считает он.
У «Вкусвилла» сильный бренд косметики и бытовой химии, «где очень ценится натуральность», и потому есть, что предложить покупателям, полагает Бурмистров. Фактически компания создаёт концепцию семьи магазинов, похожую на «Магнит», когда у одного ритейлера есть разные форматы, включая общепит и дрогери, что позволяет арендовать большие площади, размещая на них рядом торговые точки, которые могут дополнять друг друга с точки зрения трафика.
По мнению партнера One Story Ольги Сумишевской, для «Вкусвилла» собственные магазины косметики и бытовой химии — логичная диверсификация бизнеса. Компания уже протестировала много СТМ косметики, и под его брендом налажено производство большого ассортимента. К тому же у других крупных ритейлеров есть подобная диверсификация уже есть. «Магнит» управляет сетью «Магнит косметик», у «Детского мира» появилась сеть дискаунтеров «Еще» с расширенным ассортиментом непродовольственных товаров — посудой, бытовой химией, товарами для дома, косметикой, одеждой и проч.
Сумишевская не исключает, что «Вкусвилл» запустит декоративную косметику для новых магазинов, но для производства СТМ ритейлер обращается только к российским производителям, а декоративную косметику в России практически никто не производит, рассуждает она.
950 млрд руб. с НДС достиг в 2023 г. российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии), рост превысил 17%, по данным Infoline.
Конкуренция в косметическом ритейле очень высокая — на рынке огромный ассортимент, российские покупатели часто готовы платить больше за раскрученную торговую марку и с осторожностью относятся к новинкам, говорит Токарев. Есть и большие торговые сети, как например сеть «Золотое яблоко», которая активно растет, добавляет новые категории, и с ней будет сложно конкурировать.
На российском рынке косметики лидирует «Магнит косметик» с выручкой 200, 7 млрд руб. в 2023 г, по данным Infoline. На втором месте «Лэтуаль» вместе с принадлежащей ей сетью «Подружка» (суммарная выручка — 104, 2 млрд руб.). Третье место занимает «Золотое яблоко». Сеть стремительнее других в прошлом году увеличила выручку — сразу в полтора раза, до 93, 4 млрд руб.Источник - shoppers.media
Новость добавлена superbiznes
11.09.2024 07:00
Это тестовый формат специализированных магазинов. Там планируется продавать косметику, бытовую химию и товары для дома — как под брендом «Вкусвилл», так и партнеров, отметил представитель ритейлера. Сейчас косметика и бытовая химия продается во всех магазинах «Вкусвилла». Около 99% ассортимента косметики производится в России. В 2024 г. появилась азиатская линейка уходовой косметики для всех типов кожи, ее производят в Южной Корее. Бытовая химия тоже преимущественно российская, уточнил представитель «Вкусвилла».
В 2024 г. «Вкусвилл» стал продавать косметику на маркетплейсе косметической сети «Лэтуаль». Сначала было 85 наименований под собственной торговой маркой, до конца года партнеры планируют расширить его до 135 позиций, писала газета «Коммерсантъ» в июне 2024 г. Также косметика от ритейлера есть на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
Площадь магазинов косметики от «Вкусвилла», скорее всего, составит 200-250 кв. м, это на уровне обычных его точек, считает управляющий партнер Retaility Дмитрий Токарев. Этого достаточно для размещения планируемого ассортимента. А вот инвестиций потребуется больше, чем в продуктовый магазин — необходимо более сложное оформление торгового зала, работа со светом и т.д. На одну точку может потребоваться до 10-12 млн руб, по подсчетам Токарева. К тому же таким магазинам нужен более дорогой персонал — продавцы-консультанты, которые разбираются в косметике. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, площадь магазинов будет меньше — 40-50 кв. м.
Первый магазин «Вкусвилл красиво» будет находится в месте с высокой проходимостью, рядом с метро и множеством новых жилых комплексов, отмечает Токарев. Это может обеспечить большой поток покупателей, считает он.
У «Вкусвилла» сильный бренд косметики и бытовой химии, «где очень ценится натуральность», и потому есть, что предложить покупателям, полагает Бурмистров. Фактически компания создаёт концепцию семьи магазинов, похожую на «Магнит», когда у одного ритейлера есть разные форматы, включая общепит и дрогери, что позволяет арендовать большие площади, размещая на них рядом торговые точки, которые могут дополнять друг друга с точки зрения трафика.
По мнению партнера One Story Ольги Сумишевской, для «Вкусвилла» собственные магазины косметики и бытовой химии — логичная диверсификация бизнеса. Компания уже протестировала много СТМ косметики, и под его брендом налажено производство большого ассортимента. К тому же у других крупных ритейлеров есть подобная диверсификация уже есть. «Магнит» управляет сетью «Магнит косметик», у «Детского мира» появилась сеть дискаунтеров «Еще» с расширенным ассортиментом непродовольственных товаров — посудой, бытовой химией, товарами для дома, косметикой, одеждой и проч.
Сумишевская не исключает, что «Вкусвилл» запустит декоративную косметику для новых магазинов, но для производства СТМ ритейлер обращается только к российским производителям, а декоративную косметику в России практически никто не производит, рассуждает она.
950 млрд руб. с НДС
достиг в 2023 г. российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии), рост превысил 17%, по данным Infoline.
Конкуренция в косметическом ритейле очень высокая — на рынке огромный ассортимент, российские покупатели часто готовы платить больше за раскрученную торговую марку и с осторожностью относятся к новинкам, говорит Токарев. Есть и большие торговые сети, как например сеть «Золотое яблоко», которая активно растет, добавляет новые категории, и с ней будет сложно конкурировать.
На российском рынке косметики лидирует «Магнит косметик» с выручкой 200, 7 млрд руб. в 2023 г, по данным Infoline. На втором месте «Лэтуаль» вместе с принадлежащей ей сетью «Подружка» (суммарная выручка — 104, 2 млрд руб.). Третье место занимает «Золотое яблоко». Сеть стремительнее других в прошлом году увеличила выручку — сразу в полтора раза, до 93, 4 млрд руб.Источник - shoppers.media Новость добавлена superbiznes
11.09.2024 07:00