- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Аби» и ОМПК поспорили из-за бренда «Сосисоны»
#2
09.08.2024 08:58
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44491
- Карма: 132.9
прикольный выйдет спор наверное , все рекламные компании на тв придется менять "Сосисон"
- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Аби» и ОМПК поспорили из-за бренда «Сосисоны»
Возможность комментирования закрыта.
Заявление ОМПК (выпускает более 100 наименований продукции под торговой маркой «Останкино», также ему принадлежат марки «Папа может», «Советское наследие», «Коровино»), оспаривающее регистрацию товарного знака «Сосисоны», было подано в конце июня текущего года в ответ на просьбу «Аби» убрать из рекламы продукции комбината слово «сосисон».
«„Аби“ считает приоритетной задачу защиты интеллектуальной собственности и намерена отстаивать свои права», — отметил представитель группы.
Оспариваемый товарный знак зарегистрирован более 12 лет назад по широкому перечню товаров и услуг и имеет лицензионные договоры. Шансы на успех будут зависеть от доказательств заявителя, в особенности от наличия социологического опроса потребителей о знании конкретного бренда. Если товарный знак аудитории неизвестен, это может свидетельствовать о том, что владелец бренда его не использует, а значит, его охрана может быть прекращена.
Палата по патентным спорам является структурным подразделением подведомственного Роспатенту ФГБУ «Федеральный институт промышленной собственности», которое осуществляет действия по регистрации интеллектуальной собственности в России. Возражение — это обращение, которое заявитель подает в Палату по патентным спорам с просьбой пересмотреть решение административного органа — Роспатента. Основное отличие такого заявления от искового в том, что его рассматривает не суд, а коллегия палаты из трех экспертов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
09.08.2024 08:56