- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Продажи FMCG в России по итогам первого полугодия выросли на 16, 5%
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Продажи FMCG в России по итогам первого полугодия выросли на 16, 5%
Возможность комментирования закрыта.
Это связано с уверенным потребительским спросом и готовностью жителей страны к дополнительным тратам, отметили аналитики.
Также на рост рынка влияет инфляция, это может отразиться на трендах в ближайшие месяцы.
«Несмотря на стабильно высокий уровень вклада реального спроса в результаты рынка, второй квартал 2024 года отличается увеличением значимости инфляции как фактора роста продаж», — говорится в отчёте.
Продолжает увеличиваться доля регионов в структуре рынка FMCG. В Центральном регионе продажи товаров повседневного спроса в первом полугодии возросли на 14, 5% год к году в деньгах и на 7, 1% в упаковках. На северо-западе страны рост составил 14% в деньгах и 6, 1% в упаковках.
Заметнее всего продажи FMCG увеличились на юге России (на 21, 1% в деньгах и на 14, 8% в упаковках), а также в Сибири и на Дальнем Востоке (на 20, 6% в деньгах и на 11, 9% в упаковках).
Прохладительные напитки, замороженные продукты и снеки вышли в лидеры по продажам в денежном выражении. Продажи прохладительных напитков выросли на 28, 5% в деньгах и на 15, 2% в упаковках. Рост продаж снеков составил 26, 4% в деньгах и 12, 6% в упаковках, замороженных продуктов — на 22, 5% в денежном выражении и на 17, 6% в упаковках.
За отчетный период собственные торговые марки (СТМ) восстановили рост и вновь обгоняют бренды с точки зрения динамики продаж. Их доля продолжает увеличиваться, в январе-июне она составила 14, 3% на омниканальном рынке FMCG.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
23.07.2024 09:34