Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
«Сбермаркет» объявил о ребрендинге. Теперь онлайн-сервис доставки будет называться «Купер».
Как говорится в сообщении в Telegram-канале компании, «новое имя значит — "покупать"», доставлять продукцию будут «курьеры-куперы». Сегодня, 1 июля, запущена реклама бренда, был переименован сайт и страницы в соцсетях. Курьеры «постепенно обновят» форму на «более крутую и яркую». Основа нового фирменного стиля — надпись строчными буквами в логотипе, новые цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме «купера» со спрятанной буквой «К».
Глава сервиса Анастасия Кудрявцева сообщила ТАСС, как планируется, ребрендинг «выделит сервис на фоне предложений конкурентов», позволит «быть ближе к покупателям» и расширить аудиторию. По ее словам, новое позиционирование «отражает универсальность ассортимента площадки и доступность товаров в короткий промежуток времени». В основе нового позиционирования — принцип гиперлокальности (доставка товаров в пределах небольшой географической зоны).
Обновление пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Полностью обновится форма больше чем 64 тыс. курьеров и сборщиков, брендирование больше чем 1 тыс. автомобилей и 1, 1 тыс. зон в гипермаркетах.
В 2023 году оборот «Сбермаркета» вырос в 1, 6 раза — до 165, 6 млрд руб. За год компания осуществила 65, 9 млн доставок, что в 1, 8 раз больше, чем было в 2022 году. География присутствия была расширена на 200 городов и теперь сервис доступен в 360 населенных пунктах.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена superbiznes
01.07.2024 07:43
Как говорится в сообщении в Telegram-канале компании, «новое имя значит — "покупать"», доставлять продукцию будут «курьеры-куперы». Сегодня, 1 июля, запущена реклама бренда, был переименован сайт и страницы в соцсетях. Курьеры «постепенно обновят» форму на «более крутую и яркую». Основа нового фирменного стиля — надпись строчными буквами в логотипе, новые цвета (неоновый зеленый, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме «купера» со спрятанной буквой «К».
Глава сервиса Анастасия Кудрявцева сообщила ТАСС, как планируется, ребрендинг «выделит сервис на фоне предложений конкурентов», позволит «быть ближе к покупателям» и расширить аудиторию. По ее словам, новое позиционирование «отражает универсальность ассортимента площадки и доступность товаров в короткий промежуток времени». В основе нового позиционирования — принцип гиперлокальности (доставка товаров в пределах небольшой географической зоны).
Обновление пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Полностью обновится форма больше чем 64 тыс. курьеров и сборщиков, брендирование больше чем 1 тыс. автомобилей и 1, 1 тыс. зон в гипермаркетах.
В 2023 году оборот «Сбермаркета» вырос в 1, 6 раза — до 165, 6 млрд руб. За год компания осуществила 65, 9 млн доставок, что в 1, 8 раз больше, чем было в 2022 году. География присутствия была расширена на 200 городов и теперь сервис доступен в 360 населенных пунктах.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
01.07.2024 07:43