- Главная »
- Новости » Новости брендов » Орехи в нетрадиционной для данного сегмента упаковке
#3
19.04.2011 07:56
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Pavel_Mal написал(а):«Свежесть, которую можно увидеть
как?
#4
20.04.2011 07:33
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
maslenka, упаковка прозрачная имеется в виду. наверное.
#5
20.04.2011 08:03
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Nadina написал(а):упаковка прозрачная имеется в виду. наверное.
и что?там свежесть орехов увижу?
на дне можно увидеть крошку и пыль из орехов, но вот свежесть…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Орехи в нетрадиционной для данного сегмента упаковке
Возможность комментирования закрыта.
Новая прозрачная банка от фирмы Fisher изготовлена из полиэтилентерефталата (ПЭТ), который на 40% легче, чем традиционная комбинированная банка. Ее можно использовать повторно. Крышка контейнера также производится из ПЭТ, уточняет Upakovano.ru со ссылкой на Food & Beverage Packaging. Новая банка стала основой маркетинговой кампании Fisher, которая получила название «Свежесть, которую можно увидеть». В рамках этой кампании был проведен рестайлинг логотипа, графического оформления и этикеток продукции под брендом Fisher, что обеспечивает еще больший визуальный доступ к ней.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.04.2011 10:25