#1
Российские производители алкоголя начали поставлять свою продукцию в Латинскую Америку, сообщает «Коммерсантъ».

После закрытия рынков ЕС и США для российских алкогольных продуктов, местные компании начали обращать внимание на страны Латинской Америки. Так, «Татспиртпром» поставил в середине июня в Перу первую партию своих напитков объемом 10 тыс. л. Переговоры о дистрибуции шли с перуанской Corporacion Kajatt Vaccari с начала 2023 года. Другие крупные водочные компании также ищут возможности закрепиться на рынках стран Латинской Америки. В «Алкогольной сибирской группе» в этом году впервые отправили свою продукцию на Кубу, сейчас ведут переговоры с дистрибуторами и ритейлерами из Мексики, Бразилии и Перу.

Ранее глава совета предпринимателей Аргентина-Россия Пабло Коусиньо заявлял о подписании двух соглашений о поставках в эту южноамериканскую страну российской водки. Одно из соглашений заключено с Ladoga (бренды «Царская», Barrister, Fowler’s), но пока финального контракта нет. В ГК «Руст» (бренды «Русский стандарт», «Талка», «Зеленая марка») уже поставляют продукцию в страны Латинской Америки, но пока этот субрегион не является для компании приоритетным.

По словам секретаря гильдии «Алкопро» Андрея Московского, для российских алкогольных компаний страны Латинской Америки наиболее перспективны, чем Азия и Ближний Восток. Он отмечает, что в Китае российская водка непопулярна из-за своего вкуса, а в Индии — из-за высоких импортных пошлин. Эксперт констатирует, что водка «Столичная» еще с советских времен популярна в Латинской Америке.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
24.06.2024 12:52
    #2
    24.06.2024 13:47
    Откуда: Москва
    Сообщений: 12472
    Карма: 30.55
    superbiznes написал(а):

    что водка «Столичная» еще с советских времен популярна в Латинской Америке.


    Дык не только там, Столичная, СССРовская, много куда поставлялась

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение