- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Деловые Линии» рассказали о росте заказов через личный кабинет на 19%
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Деловые Линии» рассказали о росте заказов через личный кабинет на 19%
Возможность комментирования закрыта.
«За последний год мы доработали и расширили возможности личного кабинета. Например, теперь пользователи видят ориентировочные дату и время выдачи груза, данные водителя, а также могут оплатить сразу несколько заказов и оформить перевозку в маркетплейс или торговую сеть. У клиентов есть возможность подать претензию по упрощенной схеме и самостоятельно возобновить ее рассмотрение, если заявка была завершена автоматически», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Воспользоваться расширенным функционалом можно бесплатно – достаточно подтвердить принадлежность учетной записи физическому или юридическому лицу.
Отметим, именно опыт клиентов является основой разработки новых и модернизации уже имеющихся решений в цифровых каналах компании. Поэтому «Деловые Линии» активно используют внутренние и внешние исследования, чтобы понять, насколько услуги соответствуют потребностям и ожиданиям пользователей.Источник - www.dellin.ru Новость добавлена zhpolyantseva
14.06.2024 15:35