- Главная »
- Новости » Новости брендов » Российские водочные бренды стали лидерами по росту продаж на мировых рынках.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Российские водочные бренды стали лидерами по росту продаж на мировых рынках.
Возможность комментирования закрыта.
Сразу две российские водочные марки — «Белая березка» (ею владеет «Алкогольная сибирская группа», АСГ) и «Царская» (производит Ladoga) — заняли первую и вторую строчки в глобальном рейтинге.
Продажи водки «Белая березка» на мировом рынке выросли за прошлый год, по данным издания, на 54% в сравнении с 2022 г. и достигли 2 млн девятилитровых кейсов. Ladoga продала в прошлом году 2, 3 млн девятилитровых кейсов, или 2 млн дал (+44%), водки «Царская», следует из данных Drinks International.
На третьей строчке рейтинга The Millionaire’s Club оказался украинский водочный бренд Nemiroff, продажи которого выросли за прошлый год на 42% до 3, 4 млн девятилитровых кейсов, или 3 млн дал. Четвертую и пятую позиции заняли «Стольградная» от белорусской компании «Минск Кристалл групп» и Magic Moments — от индийской Radico Khaitan.
При этом самыми большими водочными брендами по объемам продаж в прошлом году стали Smirnoff британской компании Diageo, Tito’s handmade американской Tito’s и Absolut, принадлежащая французской компании Pernod Ricard. Их продажи составили 26 млн девятилитровых кейсов. Российские бренды «Царская» и «Белая березка» по объемам продаж заняли лишь 21-е и 23-е места рейтинга.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
13.06.2024 13:14