#1
В студии "Остров Свободы" разработали дизайн торговой марки Milegrin. Это новый бренд в премиальном сегменте высококачественных замороженных морепродуктов, ориентированный на современную аудиторию.

Нейминг и визуальный образ бренда были разработаны с учетом его премиального позиционирования и высоких ожиданий взыскательных потребителей.

Благозвучное название, восходящее к французскому слову, которое переводится как «жемчужница», соответствует концепции изысканных морских деликатесов, высоко ценимых за превосходный вкус и богатое содержание полезных элементов.

Дизайн упаковки делает акцент на роскошном вкусе и гастрономических удовольствиях. Дизайн будет способствовать коммерческому успеху бренда, формируя ощущение исключительного вкуса и эффективно выделяя бренд на фоне конкурентов, уверены в студии.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
18.04.2011 05:24

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение