Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт https://mm.ru/ и провел ребрендинг мобильного приложения KazanExpress, завершив основной этап интеграции приобретенного ранее актива.
К запуску нового сайта команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель, чтобы сделать покупки на маркетплейсе удобнее и быстрее. В дальнейшем на основе анализа пользовательского опыта планируется улучшить систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров, добавить на площадку новый функционал, включая программу лояльности. Сайт KazanExpress теперь будет работать только в режиме переадресации на mm.ru. Новое приложение «Магнит Маркета» уже доступно части аудитории, постепенно его увидят все пользователи.
С начала интеграции команда «Магнит Маркет» на 60% увеличила количество ПВЗ, начав развитие в Москве, где ранее не работал маркетплейс KazanExpress. Также в Москве был открыт пункт приема заказов для селлеров. Ранее «Магнит Маркет» возобновил регистрацию селлеров, а в середине апреля представил новый брендинг.
«Мы успешно реализовали важный этап в интеграции KazanExpress. Ее следующим этапом будет добавление „Магнит Маркета“ в основное приложение „Магнита“ и подключение маркетплейса к мультиформатной программе лояльности розничной сети. Каждый шаг интеграции дает новые возможности клиентам и существенно расширяет аудиторию, с которой могут взаимодействовать наши селлеры. Помимо продуктового развития сейчас мы сконцентрированы на географической экспансии, увеличении количества ПВЗ в текущих регионах присутствия и запуске в новых», — рассказал генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет» Константин Измайлов.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
16.05.2024 09:47
К запуску нового сайта команда «Магнит Маркета» обновила ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель, чтобы сделать покупки на маркетплейсе удобнее и быстрее. В дальнейшем на основе анализа пользовательского опыта планируется улучшить систему отзывов и обратной связи, доработать карточки товаров, добавить на площадку новый функционал, включая программу лояльности. Сайт KazanExpress теперь будет работать только в режиме переадресации на mm.ru. Новое приложение «Магнит Маркета» уже доступно части аудитории, постепенно его увидят все пользователи.
С начала интеграции команда «Магнит Маркет» на 60% увеличила количество ПВЗ, начав развитие в Москве, где ранее не работал маркетплейс KazanExpress. Также в Москве был открыт пункт приема заказов для селлеров. Ранее «Магнит Маркет» возобновил регистрацию селлеров, а в середине апреля представил новый брендинг.
«Мы успешно реализовали важный этап в интеграции KazanExpress. Ее следующим этапом будет добавление „Магнит Маркета“ в основное приложение „Магнита“ и подключение маркетплейса к мультиформатной программе лояльности розничной сети. Каждый шаг интеграции дает новые возможности клиентам и существенно расширяет аудиторию, с которой могут взаимодействовать наши селлеры. Помимо продуктового развития сейчас мы сконцентрированы на географической экспансии, увеличении количества ПВЗ в текущих регионах присутствия и запуске в новых», — рассказал генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет» Константин Измайлов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
16.05.2024 09:47