- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Производители вынуждены снижать крепость своих коктейлей на фоне роста акцизов
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Производители вынуждены снижать крепость своих коктейлей на фоне роста акцизов
Возможность комментирования закрыта.
Так, московский пиво-безалкогольный комбинат (МПБК) «Очаково» будет выпускать напитки «Джин-тоник» и «Гленморрис со вкусом виски-кола» как пивные с крепостью 7% вместо 9%.
Опрошенные изданием участники рынка считают, что это такое решение продиктовано повышением акцизов на слабоалкогольные напитки крепостью 9%, за исключением пива и пивных напитков.
По данным ФНС, для напитков крепостью 9% размер акциза за 1 литр этилового спирта в подакцизном товаре вырастет втрое, до 141 рублей. Минфин ранее оценивал дополнительных доход бюджета за счет новых размеров акциза в 150 млрд рублей в 2024—2026 годах.
Производители предупреждали, что новые правила для напитков крепостью 9% могут задеть целый сегмент алкогольного рынка. Так, компания «Очаково», в феврале 2024 года просила мэра Москвы Сергея Собянина «обратиться в Минфин с целью сохранения текущего порядка расчета акциза на слабоалкогольные напитки с крепостью до 9%».
Управляющий директор «Мегапак» (выпускает слабоалкогольные напитки) Андрей Богачев рассказал, что компания пока не планировала менять их рецептуру. Он подтвердил, что повышенный размер акцизов приведет к подорожанию слабоалкогольных коктейлей в рознице на 85% — они окажутся вчетверо дороже пива и будут почти равны по стоимости водке.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
23.04.2024 07:39