- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Яндекс» хочет зарегистрировать бренд товаров для взрослых и личной гигиены
- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Яндекс» хочет зарегистрировать бренд товаров для взрослых и личной гигиены
Возможность комментирования закрыта.
В заявке сказано, что компания планирует продавать под брендом Hinto товары 3-го (косметика, средства личной гигиены), 5-го (лубриканты), 10-го (секс-игрушки) и 25-го (нижнее белье) классов Международной классификации товаров и услуг.
Основатель и генеральный директор компании «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын сказал «Ведомостям», что спрос на товары для взрослых увеличивается. Он уточнил, что на маркетплейсах объем продаж секс-игрушек вырос с 1 млрд руб. в 2020 году до 32 млрд руб. в 2023 году.
По данным «Поставщика счастья», за год спрос на товары категории «18+» увеличился больше чем на треть.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
18.04.2024 11:49