- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
Возможность комментирования закрыта.
Работа управляющих и менеджеров административно-хозяйственной сферы связана с планированием бюджета и закупкой необходимых средств для уборки и гигиены. На сегодняшний день на рынке для расчета затрат на такие средства используют методологию, основанную на норме расхода на одного человека, без учета свойств используемых материалов и множества значимых параметров объекта. Такой подход не дает точного понимания потребностей конкретного объекта и усложняет планирование бюджета.
На деловом завтраке Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork компании «Эссити», и Владимир Кузичкин, директор по продажам в России, рассказали участникам мероприятия о новом специализированном инструменте — калькуляторе расхода для расчета бюджета на несколько категорий гигиенических средств бренда Tork.
Новый инструмент позволяет сделать персонализированный расчет затрат на гигиену с учетом специфики объекта, количества персонала и гостей, посещающих его. Для расчета нужны данные о типе объекта (бизнес-центр, производственные площадки и склады, торговый центр, аэропорт и т.д), количестве рабочих дней в течение месяца и продолжительности рабочего дня, количестве постоянных сотрудников и посетителей в день. Калькулятор помогает менеджерам АХО и клининговым компаниям грамотно планировать закупки необходимых гигиенических средств с учетом специфики каждого конкретного объекта. В ближайшее время калькулятор будет доступен на сайте бренда Tork.
«Бренд Tork уже 25 лет работает на российском рынке и имеет большую экспертизу и опыт в сфере профессиональной гигиены в разных сегментах бизнеса. Мы всегда стремились делиться знаниями и в партнерстве с коллегами разрабатывать лучшие практики. Калькулятор для расчета бюджета на средства для профессиональной гигиены — это одна из наших инициатив, направленная на то, чтобы помочь нашим партнерам и клиентам быстро и удобно планировать закупки и бюджет на них», – говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити».
В ходе мероприятия команда бренда Tork и независимый эксперт в области гигиены Тарас Дударь также подробно рассказали о том, как качество бумажной гигиенической продукции влияет на бюджет организации. Выбор в пользу более дешевых аналогов, несмотря на первоначально кажущуюся экономию, в итоге обычно приводит к увеличению расходов — “цена в использовании” такой продукции выше. Продукция высокого качества, в отличии от дешевых аналогов, не рвется в руках, хорошо впитывает воду и другие загрязнения, поэтому она расходуется медленнее.
Деловой завтрак посетили более 50 специалистов из компаний, представляющих разные отрасли бизнеса. В конце мероприятия все желающие смогли получить расчет расходов на гигиеническую продукцию для своего объекта и рекомендации от экспертов.
Бренд Tork в партнерстве с Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» уже второй год проводят специализированные мероприятия для обмена опытом и лучшими практиками на рынке и повышения уровня знаний в вопросах организации и поддержания гигиены на предприятиях.Источник - torkonline.ru Новость добавлена TMTork
17.04.2024 11:37