• Главная » 
  • Новости » 
  • Пресс-релизы » NielsenIQ: в хард-дискаунтерах самыми быстрорастущими индустриями стали мороженое, молочная продукция и заморозка
#1
По данным исследования NielsenIQ, в одном из самых динамичных каналов продаж, хард-дискаунтерах, многие индустрии и категории FMCG развиваются опережающими темпами и зачастую демонстрируют тренд, противоположный рынку.

Самыми быстрорастущими индустриями в этом формате магазинов (включающем 14 крупнейших сетей, такие как «Чижик», «Светофор», FixPrice, «Маяк», «Первый выбор», «Победа» и другие) стали мороженое, молочная продукция и замороженные изделия. Эти группы товаров показали самый высокий рост как в денежном, так и в натуральном выражении за 12 месяцев по февраль 2024 года.

В хард-дискаунтерах среди остальных групп FMCG особенно выделилось мороженое: его продажи составили +69, 5% в рублях и +83% в упаковках. Несмотря на то, что мороженое занимает небольшую долю (на уровне 3–5%), в натуральном выражении оно внесло в развитие этого канала больший вклад, чем самая крупная индустрия — кондитерские изделия. Если из 20, 6% роста всего канала сладости обеспечили только 2, 8 п.п, то вклад мороженого был выше и составил 2, 9 п.п.

Как развиваются отдельные категории в хард-дискаунтерах?

Если спуститься ниже на уровень отдельных категорий, то крупнейшие из них показывают более высокие темпы роста по сравнению со всей остальной розницей. К примеру, это заметно в упакованном печенье, кормах для кошек, йогуртах, питьевой воде. А в категории молока, растворимого кофе и туалетной бумаги темпы продаж в хард-дискаунтерах и вовсе отличаются от тренда рынка: если во всей рознице они снижаются, то в канале жестких дискаунтеров их динамика растет на 73%, 11% и 9% соответственно.

При этом среди самых быстрорастущих категорий в хард-дискаунтерах можно отметить небольшие, но перспективные сегменты. Например, трехзначных темпов натуральных продаж удалось добиться категории соевой молочной продукции (+252, 3%), охлажденных фруктовых соков (+235, 9%), глазированных сырков (+142, 2%). А среди непродовольственных товаров самые высокие темпы роста в этом канале показали чистящие средства для ковров (+115, 6%) и бумажные носовые платочки (+50, 9%).Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
11.04.2024 08:38
    • Главная » 
    • Новости » 
    • Пресс-релизы » NielsenIQ: в хард-дискаунтерах самыми быстрорастущими индустриями стали мороженое, молочная продукция и заморозка

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение