Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Мастерство пивоварения вдохновляет не только людей. Команда «Балтики» разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта – нейросети Kandinsky* от Сбера. Креативный проект «балтийцы» посвятили обновленной рецептуре безалкогольной «Балтики 7». Познакомиться с совместным творчеством «Балтики» и нейросети россияне могли уже в марте: реклама вышла на цифровых экранах в крупнейших городах страны. «Рекламу придумала нейросеть, вкус создали профессионалы» – слоган рекламной кампании. Профессионализма «Балтике» не занимать, и это факт. Стоит лишь раз посетить один из ее заводов, чтобы в этом убедиться. Гигантские бродильные танки, высокотехнологичные лаборатории, современное оборудование, экспертиза и многолетний опыт сотрудников делают «Балтику» настоящей Alma Mater российского пивоварения. Для безалкогольной «семёрки» пивовары добились идеально сбалансированной рецептуры, благодаря которой продукт получил нежно-золотистый цвет, насыщенный солодовый вкус и целую палитру хмелевых ароматов, особенные нотки которой придает уникальный хмель, выращенный на Алтае специально для «Балтики». Гармония рецептуры отразилась и в визуальной эстетике ролика, сгенерированного нейросетью Kandinsky. О том, как «семерка» вдохновляла искусственный интеллект, рассказала команда бренда. «С самого момента создания сорт был связан с темой инноваций и прогресса, поэтому создание рекламы с помощью нейросети – логичное решение. Мы очень гордимся тем, что первая в России подобная реклама – это реклама «Балтики 7 Безалкогольного», – поделилась старший бренд-менеджер Екатерина Протапопова. Наталия Денисюк, бренд-менеджер: «Новая реклама должна донести до наших потребителей, что несмотря на внедрение в повседневную жизнь технологий, настоящий шедевр могут создать только профессионалы, именно поэтому вкус «Балтики 7 Безалкогольного» получился по-настоящему особенным». *Изображение сгенерировано с помощью нейросети KandinskyИсточник - corporate.baltika.ru
Новость добавлена Omegamedia
03.04.2024 12:47
Познакомиться с совместным творчеством «Балтики» и нейросети россияне могли уже в марте: реклама вышла на цифровых экранах в крупнейших городах страны.
«Рекламу придумала нейросеть, вкус создали профессионалы» – слоган рекламной кампании. Профессионализма «Балтике» не занимать, и это факт. Стоит лишь раз посетить один из ее заводов, чтобы в этом убедиться. Гигантские бродильные танки, высокотехнологичные лаборатории, современное оборудование, экспертиза и многолетний опыт сотрудников делают «Балтику» настоящей Alma Mater российского пивоварения. Для безалкогольной «семёрки» пивовары добились идеально сбалансированной рецептуры, благодаря которой продукт получил нежно-золотистый цвет, насыщенный солодовый вкус и целую палитру хмелевых ароматов, особенные нотки которой придает уникальный хмель, выращенный на Алтае специально для «Балтики».
Гармония рецептуры отразилась и в визуальной эстетике ролика, сгенерированного нейросетью Kandinsky. О том, как «семерка» вдохновляла искусственный интеллект, рассказала команда бренда.
«С самого момента создания сорт был связан с темой инноваций и прогресса, поэтому создание рекламы с помощью нейросети – логичное решение. Мы очень гордимся тем, что первая в России подобная реклама – это реклама «Балтики 7 Безалкогольного», – поделилась старший бренд-менеджер Екатерина Протапопова.
Наталия Денисюк, бренд-менеджер: «Новая реклама должна донести до наших потребителей, что несмотря на внедрение в повседневную жизнь технологий, настоящий шедевр могут создать только профессионалы, именно поэтому вкус «Балтики 7 Безалкогольного» получился по-настоящему особенным».
*Изображение сгенерировано с помощью нейросети KandinskyИсточник - corporate.baltika.ru Новость добавлена Omegamedia
03.04.2024 12:47