#1
Теперь селлеры могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber.

По данным группы компаний, число обращений через мессенджеры ежемесячно растет на 10%. Средняя скорость ответа составляет 3 минуты. А в целом по сравнению с показателем сентября 2023-го количество онлайн-диалогов выросло на 26%.

«Быстрая коммуникация – важное условие для успешного сотрудничества селлеров с транспортной компанией. Теперь поставщики могут выбрать удобный вид связи: звонок, письмо или сообщение в мессенджере. Наши сотрудники прошли обучение и знают все нюансы логистики на маркетплейсы – от правил маркировки до возврата товаров. Поставщики могут получить ответ на свой вопрос в любое время суток, независимо от часового пояса, в котором они находятся», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

В группе компаний добавили, что чаще всего клиенты просят помочь в оформлении заказа на доставку груза, а также уточняют дату поставки или данные для пропуска автомобиля.Источник - www.dellin.ru Новость добавлена zhpolyantseva
20.03.2024 15:39

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение