Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Производитель «Роллтона» наладит поставки продукции в Мексику
#1
Производитель продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал» заключил контракт с крупным мексиканским дистрибьютором. В рамках этого сотрудничества компания поставит в Мексику две SKU — лапшу быстрого приготовления со вкусами курицы и креветки.
Первые отгрузки планируются летом 2024 года в мексиканскую сеть магазинов Оxxo. В настоящий момент в Мексике функционирует 23 000 точки продаж Оxxo разного формата, на первом этапе продукция от «Маревен» будет поставляться в 2 000 из них. Кроме того, компания разработала план продвижения продукции в Мексике, включающий диджитал- и оффлайн-инструменты, а также инфлюенс-маркетинг.
«Наша компания придерживается трех основных стратегий: мультибренд, мультикатегорийность, мультинациональность. С каждым годом мы стараемся наращивать вывод новых линеек продукции в разных категориях не только в России, но и на зарубежных рынках. Так, до 2018 мы выпускали меньше 30 новинок в год, а сейчас мы достигаем отметки в 70 единиц», — прокомментировал Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».
Компания поставляет товары в 85 субъектов Российской Федерации и десятки стран мира. При выходе на новый иностранный рынок «Маревен» всегда ориентируется на вкусовые предпочтения потребителейИсточник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
20.03.2024 12:31
Первые отгрузки планируются летом 2024 года в мексиканскую сеть магазинов Оxxo. В настоящий момент в Мексике функционирует 23 000 точки продаж Оxxo разного формата, на первом этапе продукция от «Маревен» будет поставляться в 2 000 из них. Кроме того, компания разработала план продвижения продукции в Мексике, включающий диджитал- и оффлайн-инструменты, а также инфлюенс-маркетинг.
«Наша компания придерживается трех основных стратегий: мультибренд, мультикатегорийность, мультинациональность. С каждым годом мы стараемся наращивать вывод новых линеек продукции в разных категориях не только в России, но и на зарубежных рынках. Так, до 2018 мы выпускали меньше 30 новинок в год, а сейчас мы достигаем отметки в 70 единиц», — прокомментировал Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».
Компания поставляет товары в 85 субъектов Российской Федерации и десятки стран мира. При выходе на новый иностранный рынок «Маревен» всегда ориентируется на вкусовые предпочтения потребителейИсточник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
20.03.2024 12:31