Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Российская «дочка» крупнейшей белорусской продуктовой сети «Евроопт», ООО «Евроторг», подала иск об ограничении охраны трех товарных знаков «Зеленая марка», пишут «Ведомости».
Водочный бренд «Зеленая марка» принадлежит холдингу Roust (ГК «Руст») Рустама Тарико. Согласно информации из материалов суда, ООО «Евроторг» обратилось в СИП с просьбой прекратить охрану «Зеленой марки» для 29-го и 30-го классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которым относятся мясо, рыба, птица, молоко, сыры, консервированные овощи и фрукты, кондитерские изделия и т. д. Суд по интеллектуальным правам (СИП) по требованию истца ввел обеспечительные меры 1 марта 2024 г.: Роспатенту запрещено вносить изменения в реестр в отношении спорных знаков, а ближайшее заседание по делу назначено на 22 апреля.
Дело в том, что ранее компания подала заявку на регистрацию марки с таким названием, но в Роспатент отметили, что это наименование занято по всем существующим 45 классам производителем водки. Юристы полагают, что если Roust не сможет представить доказательств того, что «Зеленая марка» использовалась для выпуска продуктов по 29-му и 30-му классам МКТУ в течение последних трех лет, то у «Евроторга» есть шансы на победу.
«Зеленая марка» — водочный бренд, созданный в 2003 г. маркетологом Вадимом Касьяновым. Изначально товар производился на заводе «Топаз» в подмосковном Пушкине, принадлежавшем компании «Русский алкоголь». В 2008 г. бренд перешел польской алкогольной компании CEDC и некоторое время был лидером продаж на рынке спиртного в России, а в 2013 г. эту компанию вместе с портфелем брендов купила Roust (крупнейший бренд холдинга — «Русский стандарт») за $440 млн. В 2021 г. группа продала CEDC за $1 млрд, но отечественные бренды («Зеленая марка», «Талка», «Журавли», «Парламент») остались у компании.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
14.03.2024 15:25
Водочный бренд «Зеленая марка» принадлежит холдингу Roust (ГК «Руст») Рустама Тарико. Согласно информации из материалов суда, ООО «Евроторг» обратилось в СИП с просьбой прекратить охрану «Зеленой марки» для 29-го и 30-го классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которым относятся мясо, рыба, птица, молоко, сыры, консервированные овощи и фрукты, кондитерские изделия и т. д. Суд по интеллектуальным правам (СИП) по требованию истца ввел обеспечительные меры 1 марта 2024 г.: Роспатенту запрещено вносить изменения в реестр в отношении спорных знаков, а ближайшее заседание по делу назначено на 22 апреля.
Дело в том, что ранее компания подала заявку на регистрацию марки с таким названием, но в Роспатент отметили, что это наименование занято по всем существующим 45 классам производителем водки. Юристы полагают, что если Roust не сможет представить доказательств того, что «Зеленая марка» использовалась для выпуска продуктов по 29-му и 30-му классам МКТУ в течение последних трех лет, то у «Евроторга» есть шансы на победу.
«Зеленая марка» — водочный бренд, созданный в 2003 г. маркетологом Вадимом Касьяновым. Изначально товар производился на заводе «Топаз» в подмосковном Пушкине, принадлежавшем компании «Русский алкоголь». В 2008 г. бренд перешел польской алкогольной компании CEDC и некоторое время был лидером продаж на рынке спиртного в России, а в 2013 г. эту компанию вместе с портфелем брендов купила Roust (крупнейший бренд холдинга — «Русский стандарт») за $440 млн. В 2021 г. группа продала CEDC за $1 млрд, но отечественные бренды («Зеленая марка», «Талка», «Журавли», «Парламент») остались у компании.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
14.03.2024 15:25