#1
Возможность создания маркетплейса с отечественными товаропроизводителями обсудили 5 марта в Совете Федерации. В частности, с такой инициативой выступил заместитель председателя комитета верхней палаты по экономической политике Иван Абрамов, пишут «Ведомости».

«Вы не думали, что, чтобы поддержать наших российских товаропроизводителей, может быть, создать свой маркетплейс для именно российских товаропроизводителей с сертификатами? У нас много приличных сервисов сегодня, например „Госуслуги“ или „Почта России“ — тоже с государственным участием. Зато потребитель будет знать, что вот здесь, на маркетплейсе, товары точно с сертификатом, точно прошедшие все проверки. А самое главное, что вы, наверное, не 20% будете с продавца брать, например, а какую-то минимальную плату», — обратился Иван Абрамов к заместителю директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Юлии Юдиной.

В ответ Юлия Юдина сказала, что «лучше коммерсантов никто не продаст и не продвинет», поэтому здесь нужно скорее подумать, как стимулировать маркетплейсы применять «маркетинговые возможности в отношении именно отечественных товаров». И в этом вопросе уже есть наработки, например, законопроект о «российской полке», который обязует площадки иметь определенное количество карточек отечественных товаров при запросе потребителей на конкретный товар.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
06.03.2024 09:57

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение