#1
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил рекламную кампанию в рамках нового позиционирования бренда, пишет Sostav.

Теперь философия компании формируется вокруг концепции комфортного питания в мегаполисе. Новый слоган звучит так: «Кухня на районе — еда в городе».

Ролик запустили для презентации нового позиционирования: сервис ставит перед собой задачу сделать жизнь в городе удобнее и приятнее, а также уделять больше времени себе.

Главный герой видеоролика рекламной кампании — офисный сотрудник, который заказывает на обед любимое блюдо, — котлетку с пюрешкой. Как только он открывает упаковку с едой, то мгновенно «телепортируется» с рабочего места к себе домой, в уютный халат.

Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн и оффлайн площадках.Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
26.02.2024 07:22

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение