#1
«Светофор» (принадлежит компании «Торгсервис») планирует развивать в Европе сеть магазинов под брендом MyPrice, пишет Retail Detail. Первый магазин новой сети заработал в Брюсселе на площадях закрывшейся ранее точки Mere.

Спустя год после попытки развить сеть Mere в странах Западной Европы, дискаунтер от группы «Светофор» вернулся под новым брендом MyPrice. Первый магазин уже открылся в Брюсселе на месте бывшей точки Mere. Интерьер и ассортимент остались прежними.

«В ассортименте магазина есть замороженные и фасованные продукты, но нет свежих овощей и фруктов. Есть и непродовольственные товары: средства для ухода, туалетная бумага, алюминиевая фольга, тапочки. Товары распложены на поддонах и в больших контейнерах», — говорится в сообщении.

На официальном сайте MyPrice https://mypricestore.com/ru/ (работает на пяти языках — английском, французском, немецком, голландском и русском) сообщается о том, что в настоящий момент сеть представлена в десяти странах.Источник - www.retaildetail.eu Новость добавлена superbiznes
20.02.2024 11:47

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение