- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Российская сеть дискаунтеров Mere вернулась в Европу под брендом MyPrice
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Российская сеть дискаунтеров Mere вернулась в Европу под брендом MyPrice
Возможность комментирования закрыта.
Спустя год после попытки развить сеть Mere в странах Западной Европы, дискаунтер от группы «Светофор» вернулся под новым брендом MyPrice. Первый магазин уже открылся в Брюсселе на месте бывшей точки Mere. Интерьер и ассортимент остались прежними.
«В ассортименте магазина есть замороженные и фасованные продукты, но нет свежих овощей и фруктов. Есть и непродовольственные товары: средства для ухода, туалетная бумага, алюминиевая фольга, тапочки. Товары распложены на поддонах и в больших контейнерах», — говорится в сообщении.
На официальном сайте MyPrice https://mypricestore.com/ru/ (работает на пяти языках — английском, французском, немецком, голландском и русском) сообщается о том, что в настоящий момент сеть представлена в десяти странах.Источник - www.retaildetail.eu Новость добавлена superbiznes
20.02.2024 11:47