Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » «Пестравка» — семикратный золотой медалист «ПродЭкспо-2024»
#1
Сразу семь золотых медалей привезла поволжская торговая марка «Пестравка» с 31-ой международной выставки продуктов питания «ПродЭкспо-2024».
Выставка, давно ставшая знаковым событием для всего продовольственного рынка России и СНГ, проходила в Москве 5-9 февраля. В этом году престижный форум собрал 2195 компаний из 40 стран мира! Мероприятие посетили порядка 70 000 представителей продовольственного бизнеса.
Помимо обширной деловой программы, состоялось награждение победителей конкурса «За высокие потребительские свойства товаров». Традиционно в числе лучших оказался поволжский бренд с более, чем 20-летней историей «Пестравка». В этом году в «копилке» торговой мраки только золотые медали. И их семь! «Золото» получили молочный коктейль с ванилью и детский питьевой йогурт со вкусом банана и карамели. Это новинки, появившиеся в ассортименте бренда в прошлом году и сразу полюбившиеся и детям (в 2023 году «Пестравка» наконец запустила детскую линейку продуктов! ), и взрослым.
Еще пять медалей «Пестравка» получила за мороженое – ведерки пинты с пломбиром «Дерзкий фундук с нежным кокосом» и «Ароматный пекан с карамелью», а также фисташковое эскимо в белом шоколаде, эскимо «Двойной шоколад» и эскимо с фундуком и шоколадом.
Как отмечают представители «Пестравки», секрет высокого качества всех без исключения продуктов марки в использовании только натурального молока из лучших фермерских хозяйств, отработанных рецептур и стремлении команды бренда делать свое дело с душой и заботой о потребителе.
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. И продается она практически по всей стране, а в Поволжье входит в число наиболее узнаваемой и продаваемой.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка
Новость добавлена lililira
12.02.2024 11:59
Выставка, давно ставшая знаковым событием для всего продовольственного рынка России и СНГ, проходила в Москве 5-9 февраля. В этом году престижный форум собрал 2195 компаний из 40 стран мира! Мероприятие посетили порядка 70 000 представителей продовольственного бизнеса.
Помимо обширной деловой программы, состоялось награждение победителей конкурса «За высокие потребительские свойства товаров». Традиционно в числе лучших оказался поволжский бренд с более, чем 20-летней историей «Пестравка». В этом году в «копилке» торговой мраки только золотые медали. И их семь!
«Золото» получили молочный коктейль с ванилью и детский питьевой йогурт со вкусом банана и карамели. Это новинки, появившиеся в ассортименте бренда в прошлом году и сразу полюбившиеся и детям (в 2023 году «Пестравка» наконец запустила детскую линейку продуктов! ), и взрослым.
Еще пять медалей «Пестравка» получила за мороженое – ведерки пинты с пломбиром «Дерзкий фундук с нежным кокосом» и «Ароматный пекан с карамелью», а также фисташковое эскимо в белом шоколаде, эскимо «Двойной шоколад» и эскимо с фундуком и шоколадом.
Как отмечают представители «Пестравки», секрет высокого качества всех без исключения продуктов марки в использовании только натурального молока из лучших фермерских хозяйств, отработанных рецептур и стремлении команды бренда делать свое дело с душой и заботой о потребителе.
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. И продается она практически по всей стране, а в Поволжье входит в число наиболее узнаваемой и продаваемой.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка Новость добавлена lililira
12.02.2024 11:59