Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Сеть жестких дискаунтеров В1 протестирует продажи готовой еды
#1
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») запустила продажи готовой еды в нескольких магазинах в тестовом режиме.
В начале февраля витрины с упакованной готовой едой появились в четырех дискаунтерах В1 в Москве. Линейка включает около 20 позиций, а ассортимент будет постоянно меняться. Готовую еду, упакованную в удобные герметичные контейнеры, можно приобрести для домашнего обеда или ужина, а можно съесть в пути или прямо в магазине: рядом с витринами установлены столы с микроволновыми печами.
В марте сеть В1 подведет первые итоги продаж готовой еды, а затем примет решение о дальнейшем развитии проекта с точки зрения ассортимента и географии. Предполагается, что продажи готовой еды могут быть масштабированы на другие дискаунтеры В1 в Москве, а в перспективе — и в других крупных городах, где будут открываться магазины сети.
«Спрос на решения ready to eat и ready to go — тренд, который продолжает набирать обороты. Мы должны соответствовать покупательским запросам, поэтому решили запустить пилотный проект по продаже готовой еды в наших магазинах. При этом мы придерживаемся стандартов нашего формата, и этим обусловлен наш выбор: в жестких дискаунтерах В1 представлено ограниченное количество востребованных блюд и только в упакованном виде», — рассказала директор сети жестких дискаунтеров В1 Анжела Рябова.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
09.02.2024 13:28
В начале февраля витрины с упакованной готовой едой появились в четырех дискаунтерах В1 в Москве. Линейка включает около 20 позиций, а ассортимент будет постоянно меняться. Готовую еду, упакованную в удобные герметичные контейнеры, можно приобрести для домашнего обеда или ужина, а можно съесть в пути или прямо в магазине: рядом с витринами установлены столы с микроволновыми печами.
В марте сеть В1 подведет первые итоги продаж готовой еды, а затем примет решение о дальнейшем развитии проекта с точки зрения ассортимента и географии. Предполагается, что продажи готовой еды могут быть масштабированы на другие дискаунтеры В1 в Москве, а в перспективе — и в других крупных городах, где будут открываться магазины сети.
«Спрос на решения ready to eat и ready to go — тренд, который продолжает набирать обороты. Мы должны соответствовать покупательским запросам, поэтому решили запустить пилотный проект по продаже готовой еды в наших магазинах. При этом мы придерживаемся стандартов нашего формата, и этим обусловлен наш выбор: в жестких дискаунтерах В1 представлено ограниченное количество востребованных блюд и только в упакованном виде», — рассказала директор сети жестких дискаунтеров В1 Анжела Рябова.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
09.02.2024 13:28