- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году
#2
06.02.2024 09:45
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49482
- Карма: 314.33
superbiznes написал(а):«Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году
думал тема уже прошла, тем более сетевая
#3
06.02.2024 09:50
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16350
- Карма: 37.02
superbiznes написал(а):думал тема уже прошла, тем более сетевая
Неа, развивается, полки в магазинах с готовой едой все ширее и ширее, пекарни уже скоро в каждом гавномагазине будут
#4
06.02.2024 09:51
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49482
- Карма: 314.33
chitatel написал(а):пекарни
другое , а вот кулинария , готовая еда это близко к
chitatel написал(а):гавно
#5
06.02.2024 10:18
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19364
- Карма: 17.37
chitatel написал(а):полки в магазинах с готовой едой все ширее и ширее
Взял в Виктории неделю назад готовую еду, на следующий день чуть не помер.
Ну его нахуй эта сетевая говноеда.
#6
06.02.2024 10:22
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16350
- Карма: 37.02
согласен, но, мясо рыба сетевые тожеsuperbiznes написал(а):а вот СЕТЕВАЯ кулинария , готовая еда это близко к
superbiznes написал(а):гавно
70% ассортимента шмурдяк полный, в светофорах на полках страшно читать состав продуктов, но, при всем при этом, пипл хавает, долго соседям обьяснял, что в не сетевом мясном магазине, мясопродукты дешевле, предложил как то хозяину разделку курицы, а он и говорит, я на торгах беру курицу по … и озвучивает ценник торги этой недели( я немного прифигел), после мои мясники ее разделывают, за 4000 рублей в день, так что, я говорит, сам тебе могу разделку предложить, даже дешевле чем ты мне . Теперь регулярно встречаемся с соседями в этом магазине, даже иной раз обмениваемся инфой, когда что то редкое завозят
#7
06.02.2024 10:25
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16350
- Карма: 37.02
Thunder1 написал(а):Взял в Виктории неделю назад готовую еду, на следующий день чуть не помер.
Ну его нахуй эта сетевая говноеда.
На фуй эту викторию, взял жене на днюху там салатов, выглядели свежо, понюхал — тоже норм запах, принес домой через 20 минут ( ноябрь, не жарко на улице), стали пробовать, салаты прокисли, пришлось идти возвращать , щука, продавец даже не удивилась, походу это у них регулярно происходит. Больше в викторию не ногой, ценник там дороже обычных магазинов, а выбор обычный сетевой, делать там не фуй
#8
06.02.2024 10:29
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19364
- Карма: 17.37
chitatel написал(а):Теперь регулярно встречаемся с соседями в этом магазине,
Попробуй мясо из Мяснов.
Всегда свежее и качественное.
Плюс у них доставка есть.
#9
06.02.2024 10:32
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16350
- Карма: 37.02
Thunder1 написал(а):Попробуй мясо из Мяснов.
Нету у меня таких магазинов
#10
06.02.2024 10:34
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19364
- Карма: 17.37
chitatel написал(а):Нету у меня таких магазинов
Так они везде есть, по МСК и МО.
Доставку закажи из ближайшего)
#11
06.02.2024 10:37
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16350
- Карма: 37.02
Thunder1 написал(а):Доставку закажи из ближайшего)
У меня магазин — 75 метров от дома, после работы зашел, что надо купил, на фуй мне еще с курьерами связываться, ждать, а вдруг не то привезут
#12
06.02.2024 10:56
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19364
- Карма: 17.37
chitatel написал(а):а вдруг не то привезут
Ну ты и старовер)
#13
06.02.2024 11:27
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16350
- Карма: 37.02
Thunder1 написал(а):Ну ты и старовер)
Консерватор
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » «Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году
Возможность комментирования закрыта.
Готовые блюда, выпечку и кофе собственных торговых марок «Пятёрочки» в прошлом году выбирал каждый десятый гость, который совершал покупки в магазинах сети. Кроме того, готовую еду стали активнее заказывать и онлайн: практически каждый шестой пользователь сервиса «Пятёрочка Доставка» добавлял в свою корзину выпечку или кулинарию. Доля онлайн-продаж сегмента увеличилась за год на 2, 5 п.п. В среднем в прошлом году посетители «Пятёрочки» ежедневно приобретали более 100 тысяч стаканов горячих напитков, более 2, 8 миллионов хлебобулочных изделий из собственных пекарен сети и более 630 тысяч готовых блюд.
Большой популярностью в 2023 году пользовались комбо предложения: за год было приобретено более 10 миллионов комбо с кофе и выпечкой и более 6 миллионов комбо-наборов с обедами. Наиболее высокий спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах, и в первую очередь — в столичном регионе. За год москвичи и жители Московской области суммарно приобрели более 260 миллионов различных наименований готовых блюд и перекусов. Далее следуют Санкт-Петербург (почти 100 млн штук), Екатеринбург (40 млн штук) и Челябинск (почти 36 млн штук).
При этом вкусовые предпочтения отличаются в разных регионах. Так, самый популярный набор у москвичей, жителей московской области и петербуржцев: «Оливье» (за год приобретено более 4 млн упаковок), пшеничный хлеб (более 4 млн штук) и пирожки с капустой (почти 12 млн штук). Уральцы чаще всего выбирают сэндвичи с ветчиной и сыром (более 300 тыс. штук) и самсу с курицей (более 5 млн штук).
Из горячих напитков в «Пятёрочке» жители Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска предпочитают латте — за год его выпили более 1, 5 млн чашек. В Москве же фаворитом стал капучино — за год жители столицы выпили почти 656 тысяч чашек. В настоящий момент кофе-машинами оборудовано более 5 200 магазинов торговой сети, что по данным Smart Ranking, в 5 раз превышает показатели крупнейшей в России сети кофе навынос.
Из горячих напитков в «Пятёрочке» жители Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска предпочитают латте — за год его выпили более 1, 5 млн чашек. В Москве же фаворитом стал капучино — за год жители столицы выпили почти 656 тысяч чашек. В настоящий момент кофе-машинами оборудовано более 5 200 магазинов торговой сети, что по данным Smart Ranking, в 5 раз превышает показатели крупнейшей в России сети кофе навынос.
«Тренд на потребление еды вне дома укрепляется и развивается. Ежегодно спрос внутри этой категории возрастает на 25–45%. Поэтому мы сконцентрировались на совершенствовании ассортимента готовой еды и ценообразовании. Мы расширили ассортимент в среднем более чем в полтора раза на магазин», — рассказал Антон Воеводин, директор категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».
Готовая еда собственных торговых марок представлена в ассортименте практически всех магазинов торговой сети «Пятёрочка». В зависимости от торговой точки количество позиций на полках магазина может насчитывать свыше 100 наименований и адаптироваться под характер спроса и целевую аудиторию. Например, рядом с вузами и другими учебными заведениями акцент в ассортименте будет сделан именно на быстрые перекусы.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
06.02.2024 09:22