#1
Больше всего увеличился поток грузов в торговые точки «Светофор», «Детский мир», «Х5», «Тандер» и «Ленту». Также повысился спрос на доставку в магазины парфюмерии «Золотое яблоко» и «Лэтуаль» – за второй квартал прошлого года объемы перевозок выросли почти в два раза по отношению к тому же периоду в 2022 г.

«Доставка товаров в торговые сети – стабильно развивающееся направление. По нашей статистике, в прошлом году грузооборот в торговые точки вырос на 26% по сравнению с 2022. Учитывая растущий спрос, мы постоянно совершенствуем и обновляем сервис. Например, чтобы ускорить процесс оформления заказа, мы упростили форму расчета на сайте. А также запустили доставку товаров не только в крупные, но и в региональные торговые сети, и строго следим за соблюдением даты и времени поставки», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».

Отметим, что грузоперевозчик предлагает дополнительные услуги, такие как возврат груза из торговых сетей и возврат сопроводительных документов. А также занимается перевозкой товаров, которые предназначены не только для реализации, но и для личных нужд торговых сетей (оборудование, канцелярия, полиграфия и тд).

Согласно статистике логистического оператора, чаще всего компании отправляют в торговые сети игрушки, хозяйственные товары, оборудование и рекламную продукцию. Наиболее популярные города-отправители – Москва, Санкт-Петербург, Киров, Новосибирск и Ростов-на-Дону.Источник - www.dellin.ru Новость добавлена zhpolyantseva
25.01.2024 15:45

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение