Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сразу четыре новинки приготовила торговая марка «Пестравка» для любителей мороженого этой зимой. Линейка премиального мороженого пополнилась вкусами «Дерзкий фундук с нежным кокосом» и «Ароматный пекан с карамелью», традиционного – «Манго-маракуйя» и «Малиновый чизкейк». Четыре года назад в ассортименте «Пестравки» — молочного бренда из Поволжья с более, чем 20-летней историей – появилось мороженое. И не просто мороженое, а вкуснейшее замороженное лакомство из натуральных молока и сливок из лучших фермерских хозяйств. В ассортименте бренда — более 20 наименований мороженого: эскимо, сахарный рожок, вафельный стаканчик, сэндвич, ведерко «пинта». Чего тут только нет: традиционный сливочный и шоколадный пломбир, пломбир с соленой карамелью, клубникой, фисташкой, сыром и множество других не менее оригинальных вкусов! А год назад стало выпускаться премиальное мороженое (арахисовый пломбир с соленой карамелью в молочном шоколаде с арахисом, шоколадный пломбир в молочном шоколаде, сливочное эскимо с пастой фундука в молочном шоколаде с фундуком и фисташковый пломбир) и детское (банан и тоффи «Баноффи», «Попкорн» и клубнично-банановый «Бабл гам»). И каждый из вариантов полностью соответствует утверждению с упаковки: «Удовольствие в каждом кусочке! » Что касается новинок этой зимы, каждая из них также – изысканное лакомство для гурманов, привыкших баловать себя невероятными, тонко подобранными вкусами. Они не случайны. Вкусы были выбраны в соответствии с трендами рынка. А рецептуры отрабатывались с привлечением опытных специалистов по производству мороженого. Каждый вкус уникален, неповторим. Как и все мороженое «Пестравка», новинки изготовлены по ГОСТ и полностью соответствуют международным стандартам качества. Упаковано новое мороженое в 250-граммовые картонные ведерки пинты с ярким, стильным дизайном. В центре упаковки — аппетитное изображение самого лакомства, сверху логотип бренда – сама обаятельная коровка Пестравка. Надо сказать, что, несмотря на то, что многие привыкли воспринимать мороженое как десерт, оно еще и полезный продукт. Как утверждают диетологи, пломбир богат витаминами, незаменимыми кислотами, натрием, кальцием, калием, комплексно укрепляющими организм. Кроме того, он способствует выработке в организме человека серотонина, известного как «гормон счастья». Именно поэтому даже небольшая порция холодного десерта повышает настроение. «Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка
Новость добавлена lililira
17.01.2024 10:23
Четыре года назад в ассортименте «Пестравки» — молочного бренда из Поволжья с более, чем 20-летней историей – появилось мороженое. И не просто мороженое, а вкуснейшее замороженное лакомство из натуральных молока и сливок из лучших фермерских хозяйств.
В ассортименте бренда — более 20 наименований мороженого: эскимо, сахарный рожок, вафельный стаканчик, сэндвич, ведерко «пинта». Чего тут только нет: традиционный сливочный и шоколадный пломбир, пломбир с соленой карамелью, клубникой, фисташкой, сыром и множество других не менее оригинальных вкусов! А год назад стало выпускаться премиальное мороженое (арахисовый пломбир с соленой карамелью в молочном шоколаде с арахисом, шоколадный пломбир в молочном шоколаде, сливочное эскимо с пастой фундука в молочном шоколаде с фундуком и фисташковый пломбир) и детское (банан и тоффи «Баноффи», «Попкорн» и клубнично-банановый «Бабл гам»). И каждый из вариантов полностью соответствует утверждению с упаковки: «Удовольствие в каждом кусочке! »
Что касается новинок этой зимы, каждая из них также – изысканное лакомство для гурманов, привыкших баловать себя невероятными, тонко подобранными вкусами. Они не случайны. Вкусы были выбраны в соответствии с трендами рынка. А рецептуры отрабатывались с привлечением опытных специалистов по производству мороженого. Каждый вкус уникален, неповторим.
Как и все мороженое «Пестравка», новинки изготовлены по ГОСТ и полностью соответствуют международным стандартам качества.
Упаковано новое мороженое в 250-граммовые картонные ведерки пинты с ярким, стильным дизайном. В центре упаковки — аппетитное изображение самого лакомства, сверху логотип бренда – сама обаятельная коровка Пестравка.
Надо сказать, что, несмотря на то, что многие привыкли воспринимать мороженое как десерт, оно еще и полезный продукт. Как утверждают диетологи, пломбир богат витаминами, незаменимыми кислотами, натрием, кальцием, калием, комплексно укрепляющими организм. Кроме того, он способствует выработке в организме человека серотонина, известного как «гормон счастья». Именно поэтому даже небольшая порция холодного десерта повышает настроение.
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка Новость добавлена lililira
17.01.2024 10:23