#1
Сразу четыре новинки приготовила торговая марка «Пестравка» для любителей мороженого этой зимой. Линейка премиального мороженого пополнилась вкусами «Дерзкий фундук с нежным кокосом» и «Ароматный пекан с карамелью», традиционного – «Манго-маракуйя» и «Малиновый чизкейк».
Четыре года назад в ассортименте «Пестравки» — молочного бренда из Поволжья с более, чем 20-летней историей – появилось мороженое. И не просто мороженое, а вкуснейшее замороженное лакомство из натуральных молока и сливок из лучших фермерских хозяйств.
В ассортименте бренда — более 20 наименований мороженого: эскимо, сахарный рожок, вафельный стаканчик, сэндвич, ведерко «пинта». Чего тут только нет: традиционный сливочный и шоколадный пломбир, пломбир с соленой карамелью, клубникой, фисташкой, сыром и множество других не менее оригинальных вкусов! А год назад стало выпускаться премиальное мороженое (арахисовый пломбир с соленой карамелью в молочном шоколаде с арахисом, шоколадный пломбир в молочном шоколаде, сливочное эскимо с пастой фундука в молочном шоколаде с фундуком и фисташковый пломбир) и детское (банан и тоффи «Баноффи», «Попкорн» и клубнично-банановый «Бабл гам»). И каждый из вариантов полностью соответствует утверждению с упаковки: «Удовольствие в каждом кусочке! »
Что касается новинок этой зимы, каждая из них также – изысканное лакомство для гурманов, привыкших баловать себя невероятными, тонко подобранными вкусами. Они не случайны. Вкусы были выбраны в соответствии с трендами рынка. А рецептуры отрабатывались с привлечением опытных специалистов по производству мороженого. Каждый вкус уникален, неповторим.
Как и все мороженое «Пестравка», новинки изготовлены по ГОСТ и полностью соответствуют международным стандартам качества.
Упаковано новое мороженое в 250-граммовые картонные ведерки пинты с ярким, стильным дизайном. В центре упаковки — аппетитное изображение самого лакомства, сверху логотип бренда – сама обаятельная коровка Пестравка.
Надо сказать, что, несмотря на то, что многие привыкли воспринимать мороженое как десерт, оно еще и полезный продукт. Как утверждают диетологи, пломбир богат витаминами, незаменимыми кислотами, натрием, кальцием, калием, комплексно укрепляющими организм. Кроме того, он способствует выработке в организме человека серотонина, известного как «гормон счастья». Именно поэтому даже небольшая порция холодного десерта повышает настроение.
«Натуральные молочные продукты» — один из слоганов «Пестравки» и в нем суть позиционирования торговой марки. Ее история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд объединяет порядка 100 наименований продукции. Приобрести ее можно в торговых сетях и розничных магазинах Самарской, Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей. По информации аналитиков рынка, продукты марки в числе наиболее узнаваемых и продаваемых в Поволжье.Источник - пресс-служба ТМ Пестравка Новость добавлена lililira
17.01.2024 10:23

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение