Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » В 2023 году сеть «ВинЛаб» увеличилась более чем на 300 точек
#1
Согласно отчету Novabev Group, в прошлом году общие отгрузки товара увеличились на 1% и приблизились к 17 млн декалитров. По сравнению со стабильным 2021 годом рост составил +7, 5%, а без учета экспортных продаж этот показатель к 2022-му году составляет +2, 6%.
Кроме того, продажи собственной продукции уменьшились на 4% до 13, 3 млн декалитров, что по большей части обусловлено остановкой экспорта. Несмотря на это, по сравнению с 2021 годом динамика +1, 1%. Импортные марки выросли на 23%, превысив 3, 6 млн декалитров, крепкие спиртные напитки показали +33%, а вино +16, 8%, что на 39, 8% больше, чем объемы, реализованные в 2021 году.
Что же касается сети «ВинЛаб», то за год количество торговых точек увеличилось на 306 и достигло 1 657, объем продаж составил +35%. Этому способствовала экспансия практически во всех регионах присутствия сети. По сравнению с прошлым годом объем продаж показал динамику +35%, а трафик +21%. Без учета органического роста сопоставимые продажи увеличились на 11, 9%, трафик на 3, 5%, а средний чек на 8, 1%.
Интернет-продажи по системе click & collect выросли более чем в два раза, а количество заказов на 124%, всего было выдано 2, 7 млн онлайн-заказов. Доля электронной коммерции в общем объеме сети составила 10%.
В 2023 году группа также продолжила укреплять позиции, усиливать ассортимент, заключать партнерства, повышать эффективность бизнеса и развивать розничную сеть «ВинЛаб», уделяя особое внимание e-com-направлению.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
15.01.2024 13:40
Кроме того, продажи собственной продукции уменьшились на 4% до 13, 3 млн декалитров, что по большей части обусловлено остановкой экспорта. Несмотря на это, по сравнению с 2021 годом динамика +1, 1%. Импортные марки выросли на 23%, превысив 3, 6 млн декалитров, крепкие спиртные напитки показали +33%, а вино +16, 8%, что на 39, 8% больше, чем объемы, реализованные в 2021 году.
Что же касается сети «ВинЛаб», то за год количество торговых точек увеличилось на 306 и достигло 1 657, объем продаж составил +35%. Этому способствовала экспансия практически во всех регионах присутствия сети. По сравнению с прошлым годом объем продаж показал динамику +35%, а трафик +21%. Без учета органического роста сопоставимые продажи увеличились на 11, 9%, трафик на 3, 5%, а средний чек на 8, 1%.
Интернет-продажи по системе click & collect выросли более чем в два раза, а количество заказов на 124%, всего было выдано 2, 7 млн онлайн-заказов. Доля электронной коммерции в общем объеме сети составила 10%.
В 2023 году группа также продолжила укреплять позиции, усиливать ассортимент, заключать партнерства, повышать эффективность бизнеса и развивать розничную сеть «ВинЛаб», уделяя особое внимание e-com-направлению.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
15.01.2024 13:40