#1
Вчера, 14 декабря, итальянский производитель алкогольных напитков Campari объявил о покупке известного французского бренда коньяка Courvoisier у японской компании Beam Suntory. Сумма составит $1, 2 млрд, это крупнейшая сделка в истории компании. Ожидается, что сделка будет закрыта в следующем году. В случае достижения целей по продажам Campari заплатит дополнительно $120 млн в 2029 году.

С 2007 года Campari приобрела 27 других компаний на общую сумму более €3 млрд, включая Grand Marnier Group за €490 млн.

Новое приобретение делает компанию более серьезным конкурентом традиционных лидеров рынка — Diageo и Pernod Ricard. Кроме того, сделка укрепляет позиции Campari на американском рынке, на который приходится 55% всех продаж Courvoisier, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где растут продажи коньяка в целом. Campari ожидает, что покупка Courvoisier повысит ее продажи на 9%, а прибыль на акцию — на 2%.

Коньячный дом Courvoisier был основан в 1828 году, это один из самых известных коньяков в мире, входящий в так называемую большую коньячную четверку. Продажи компании упали в прошлом году на 33%.

Акции Campari снизились после объявления о сделке на 5%.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
15.12.2023 12:32

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение