#1
Жюри премии РБК Customer eXperience 2023 оценили такие достижения группы компаний, как сокращение сроков авиадоставки более чем по 4 тыс. направлениям по России и странам ЕАЭС, а также ускорение автоперевозки между терминалами по российским городам – более чем по 5 тыс. направлений.
«Участие в исследовании для нас особенно ценно, потому что забота о клиентах – одна из важнейших составляющих работы «Деловых Линий». Скорость доставки — не только цифры и сроки, это залог успешного ведения бизнеса каждого отправителя и получателя. Мы регулярно работаем над оптимизацией маршрутов, внедряем инновационные логистические схемы, расширяем сеть партнеров по авиа- и контейнерным перевозкам. Также мы оптимизируем бизнес-процессы в компании, чтобы отвечать актуальным запросам заказчиков. Победа в номинации — это подтверждение того, что мы двигаемся в нужном направлении», – подчеркнул Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».
Суть премии РБК Customer eХperience 2023, согласно формулировке организаторов, заключалась в выявлении и популяризации передовых технологий клиентского сервиса и проектов в области улучшения клиентского опыта, с обоснованной эффективностью, созданных петербургскими компаниями или реализованных на территории Северо-Западного региона.
Всего в исследовании участвовали более 40 компаний, представившие на суд экспертного сообщества 75 кейсов. Самыми популярными номинациями оказались «Цифровые решения для клиентов», «Клиентоцентричная стратегия», «Клиентская поддержка», «Клиентский сервис для отдельных групп клиентов» и «Работа с жалобами клиентов». В шорт-листы премии различных номинаций вошли также такие компании, как ПАО «Газпром нефть», ПАО «Сбербанк», группа RBI, СК «ЛенРусСтрой», Ростелеком и др.Источник - www.dellin.ru Новость добавлена zhpolyantseva
02.12.2023 14:39

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение