- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » ТС «Победа»: по сравнению с прошлым годом общий объем продаж товаров для консервации вырос на 11%
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » ТС «Победа»: по сравнению с прошлым годом общий объем продаж товаров для консервации вырос на 11%
Возможность комментирования закрыта.
Среди наиболее популярных позиций респонденты назвали: специи, их покупают 80% опрошенных; крышки – 70%; стеклянные банки – 35%.
Самыми востребованными стали специи для консервации – приправа для засолки огурцов и помидор, перец душистый (горошек). В период июль-сентябрь их продажи в сети выросли на 40%.
Продажи крышек «под ключ» и с резьбой в соотношении практически равны – 52% и 48%. Опрошенные отметили, что консервация с первыми герметичнее и меньше риск образования плесени, а вторые удобнее в эксплуатации, поэтому предпочтительно иметь и те, и те.
Опрос показал, что при выборе банок респонденты ориентируются в первую очередь на толщину стекла и уже потом на внешний вид. Самым популярным среди покупателей магазинов «Победа» оказался объем 0, 95л. (64% от общего объема продаж), на втором месте объем 0, 5 (36%).
По данным сайта Checkindex.ru средний чек покупки стеклянных банок в России на 10% выше, чем в прошлом году, крышек – на 9%. В магазинах же торговой сети «Победа» цена на вышеупомянутые товары в 2023 году по сравнению с 2022 уменьшилась в среднем на 7% на некоторые позиции (банка стеклянная 0, 95 л. и наборы крышек). То есть набор из 20 банок разного объема и двух упаковок крышек (с резьбой и без) обойдется покупателям на 5% дешевле, чем в прошлом году.
Если сравнивать с 2022, то в 2023 общий объем продаж товаров для консервации в сети дискаунтеров «Победа» вырос на 11% в натуральном выражении.Источник - xn--80aaadiigoj9aqmm.xn--p1ai Новость добавлена TS_Pobeda
18.10.2023 08:28