- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Alpina» «переодела» пармезан
#2
13.10.2023 06:44
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2215
- Карма: 6.43
Че 6 месячный за 2499 р. кг. Да я лучше возьму СТМ от ДМЗ в Дикси)))
#3
13.10.2023 08:39
- miroslaw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 541
- Карма: 1.22
Kulbatzkij написал(а):Че 6 месячный за 2499 р. кг
пальмовое масло нынче также не дешевое))) а вот
lililira написал(а):Теперь на полке в магазине можно увидеть изящную, а главное, полностью герметичную упаковку термоформаж, сохраняющую сыр свежим в течение всего срока годности.
… качество определяется по этикетке))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » «Alpina» «переодела» пармезан
Возможность комментирования закрыта.
Продукция «Alpina» представлена на российском рынке немногим менее 10 лет. Ценители классических сыров хорошо знают ее сливочный маасдам с ореховом вкусом, пряный эмменталь и чуть солоноватый пикантный пармезан. Все сыры бренда приготовлены из лучшего сырья на западном оборудовании.
Пармезан от «Alpina» особый сыр. Он сварен по тем рецептам, по которым готовят продукт в Италии, где несколько веков назад и придумали этот удивительный сыр. Но привезен он из Аргентины. И, тем не менее, это классический твердый пармезан 6 месяцев выдержки. Он обладает необычным солено-острым вкусом с едва уловимыми нотками фруктов и лесных орехов. На разрезе видна крошливая текстура настоящего твердого сыра. Он хорош и в качестве самостоятельной закуски к вину, и в составе итальянской пасты или оригинального салата.
Желая осовременить оформление упаковки пармезана «Alpina», дизайнеры бренда перерисовали этикетку, учитывая последние тенденции упаковочных решений. Теперь на полке в магазине можно увидеть изящную, а главное, полностью герметичную упаковку термоформаж, сохраняющую сыр свежим в течение всего срока годности. А яркая этикетка с прозрачным окошком позволяет потребителю сразу оценить внешний вид продукта. Нижняя часть этикетки – как бы выполненный карандашом набросок деревушки в горах, в верхней расположены название продукта и логотип – русоволосая девушка на фоне уже цветной деревни и нескольких коров. Кстати, в этом же стиле оформлены и остальные продукты бренда.
«Меняя дизайн упаковки пармезана, мы хотели показать, что это не просто хороший сыр. Это сыр для удовольствия. Сыр для ценителей классики, — говорят представители бренда. – Этот тот продукт, который хорош и как дополнение к романтическому вечеру в сопровождении вина, так и небольшой, но оригинальный подарок для настоящих гурманов».Источник - пресс-служба ТМ «Alpina» Новость добавлена lililira
11.10.2023 06:12