#1
По данным Infoline, у топ-10 российских продуктовых ритейлеров в первом полугодии увеличилась доля онлайн-продаж через агрегаторы доставки, пишет Shopper’s.

Показатель вырос на 1, 7 процентных пункта (п.п.) до 34, 8% в сравнении январем — июнем 2022 г. В прошлом году прирост за аналогичный период был больше (+2, 6 п.п. к 2021 г.).

Продажи «Ленты» через сторонние сервисы выросли на 58% до 9 млрд рублей. «Лента» сотрудничает со «Сбермаркетом» с 2019 г, а также «Яндекс.Едой» и Market Delivery.

Metro увеличила доставку через сервисы на 7% до 15, 7 млрд руб. Главный партнер Metro — «Сбермаркет». Продажи через сторонние сервисы увеличили также «Ашан» (на 18, 6% до 10, 8 млрд руб.) и «О’кей» — (на 15, 9% до 1, 97 млрд руб.).

В «Сбермаркете» рассказали, что интерес ритейлеров к работе с сервисами доставки стабильно высокий, число партнеров растет (у «Сбермаркета» их уже 160).Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
05.10.2023 07:30

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение