Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » «Шоколадница» может начать продавать кофе розничным сетям
#1
ООО «Кофе Хаус», которое входит в ГК «Шоколадница» (сети «Шоколадница», «Кофе Хауз», «Ваби Саби»), в сентябре подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей», пишет «Ъ» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс». Источники издания считают, что под новым брендом компания хочет выпускать зерновой кофе и поставлять его не только в другие сети кофеен, но и в розничные магазины.
Необходимость ребрендинга один из источников издания объясняет тем, что компания расширяет каналы дистрибуции обжаренного кофе — помимо других кофеен, «Шоколадница» может начать поставки кофе в розничные магазины. К тому же ребрендинг позволит отвязаться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Бренд «Шоколадница» уже устарел, считает основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев. Поэтому продать кофе под этой маркой кофейням, которые открываются в стране, стало тяжело, а они являются основными заказчиками продукции компании.
В 2022 году выручка ООО «Кофе Хаус», которое управляет одноименными кофейнями, выросла на 64%, до 1, 8 млрд руб, чистая прибыль — на 72%, до 76 млн руб. По собственным данным, компания импортирует кофе из Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии и обжаривает в цеху, мощность которого составляет 120 тонн продукции в месяц.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
03.10.2023 09:40
Необходимость ребрендинга один из источников издания объясняет тем, что компания расширяет каналы дистрибуции обжаренного кофе — помимо других кофеен, «Шоколадница» может начать поставки кофе в розничные магазины. К тому же ребрендинг позволит отвязаться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Бренд «Шоколадница» уже устарел, считает основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев. Поэтому продать кофе под этой маркой кофейням, которые открываются в стране, стало тяжело, а они являются основными заказчиками продукции компании.
В 2022 году выручка ООО «Кофе Хаус», которое управляет одноименными кофейнями, выросла на 64%, до 1, 8 млрд руб, чистая прибыль — на 72%, до 76 млн руб. По собственным данным, компания импортирует кофе из Мексики, Колумбии, Бразилии и Эфиопии и обжаривает в цеху, мощность которого составляет 120 тонн продукции в месяц.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
03.10.2023 09:40