- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Один за всех и все в «Пятёрочку»: Михаил Боярский стал «Голосом Пятёрочки» во всех магазинах Санкт-Петербурга
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
superbiznes написал(а):В торговой сети «Пятёрочка» теперь можно услышать голос Михаила Боярского, приглашающего жителей и гостей Северной столицы совершать покупки в магазинах «у дома». Теперь у «Голоса Пятёрочки» есть свой характерный звездный голос
Респект , Михаил Сергеевич !
- miroslaw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 541
- Карма: 1.22
dvp_wholesaler написал(а):Респект , Михаил Сергеевич !
… вот ничего не имею против наших великих звезд, но когда их слышу или вижу в какой нибудь рекламе, то сразу какая то ассоциация возникает с Лёней Голубковым с рекламы АО МММ . )
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2642
- Карма: 8.42
miroslaw написал(а):… вот ничего не имею против наших великих звезд, но когда их слышу или вижу в какой нибудь рекламе, то сразу какая то ассоциация возникает с Лёней Голубковым с рекламы АО МММ . )
одни "руки загребуки" чего стоят — такой позор…
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
AlcoDog написал(а):одни "руки загребуки" чего стоят — такой позор
Видишь — тебе запомнилось, значит, цель достигнута!
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
miroslaw написал(а):в какой нибудь рекламе
Хрен бы с ним, пусть рекламируют прокладки или булку с котлетой, но когда с экрана призывают брать кредиты… Бери сейчас — плати потом! Вот это точно "Леня Голубков"!
- miroslaw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 541
- Карма: 1.22
vladdr написал(а):Бери сейчас — плати потом!
… тут как то Якубовича видел в рекламе конторы по банкротству. и смех и грех) поле чудес! )))
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10856
- Карма: 9.27
vladdr написал(а):тебе запомнилось, значит, цель достигнута!
Эта реклама "загребуки", кроме рвотного рефлекса, ничего не вызывает.
Отстой какой-то, бррр)
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49144
- Карма: 311.95
RifleW написал(а):Эта реклама "загребуки", кроме рвотного рефлекса, ничего не вызывает.
Как отметили в компании, идея «Готовьте руки-загребуки» была предложена агентством BBDO Group и отвечает на честный потребительский инсайт — желание купить на распродаже как можно больше. Режиссёр Илья Смолин «подхватил настроение идеи и внес в неё праздничные эмоции большой распродажи».
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
RifleW написал(а):кроме рвотного рефлекса, ничего не вызывает
Психологический прием. Главное — запомнилось. Ассоциативный ряд может быть каким угодно. И опять же, все люди разные. Ты блюешь с этой рекламы, кто то ржет, кто то… Да ладно.
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
miroslaw написал(а):в рекламе конторы по банкротству
Эти вообще мошенники- банкротство физ. лица оформляется БЕСПЛАТНО через МФЦ. Но, как говориться, без лоха и жизнь плоха!
- miroslaw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 541
- Карма: 1.22
vladdr написал(а):без лоха и жизнь плоха!
по моему на этом принципе и построенная вся суть любой рекламы))
- vladdr
- Откуда: Псков
- Сообщений: 23819
- Карма: 28.8
miroslaw написал(а):любой рекламы
Не соглашусь. Хотя, в большинстве случаев таки да. А исключения, они только подтверждают правило.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15646
- Карма: 35.5
vladdr написал(а):банкротство физ. лица оформляется БЕСПЛАТНО через МФЦ.
Не совсем так, там нужно взносы уплачивать, государству, эти конторы эти взносы естественно включают в стоимость своих услуг
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Один за всех и все в «Пятёрочку»: Михаил Боярский стал «Голосом Пятёрочки» во всех магазинах Санкт-Петербурга
В течение года на внутреннем радио «Голос Пятёрочки» гости магазинов смогут узнавать от российского артиста Михаила Боярского о действующих скидках, социальных программах, возможностях сервиса доставки и других преимуществах торговой сети, которые помогают компании заботиться о гостях, собирать обратную связь и оперативно решать возникшие вопросы.
«Торговая сеть «Пятёрочка» – это более 20 000 магазинов по всей России, один из самых известных и популярных магазинов в нашей стране. Мне лично особенно приятно, что история этой сети началась в Санкт-Петербурге. А теперь я и сам стал частью этой истории в моём любимом городе», – поделился Михаил Боярский.
В рамках серии аудиороликов известный артист также расскажет о социальном проекте «Островок безопасности», который торговая сеть реализует совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». «Островки» отмечены в каждом магазине специальным оранжевым знаком и помогают потерявшимся и дезориентированным людям вернуться домой.
«Каждый день мы стараемся стать лучше для наших гостей, помочь им чувствовать себя счастливее. Создаём возможность заботиться о себе и близких, предлагая низкие цены на нужные продукты, вкусные идеи и приятные мелочи. Например – формируем теплую, дружелюбную атмосферу магазина, в которой приятно находиться, где звучит неповторимый узнаваемый тембр уважаемого и любимого миллионами артиста», – отметил Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».Источник - retailer.ru Новость добавлена superbiznes
03.10.2023 06:41