#1
В компании подвели итоги работы за июнь-июль 2023 года. По сравнению с прошлым годом среди покупателей повысился спрос на воду, квас, пиво, шашлык и мороженое.

За первые два летних месяца в дискаунтерах ПОБЕДА было продано 1 052 017 кг мороженного, что на 46, 1% больше, чем в 2022 году. Лидером стали продукты торговой марки «Кафе мороженое», их доля составила более 40% от общих продаж. Прибавил в популярности и шашлык – плюс 44% по сравнению с прошлым годом. Всего в июне-июле его было продано 153 901 кг. Рекордсмен реализации – шашлык «Гордость мясника». Среди напитков на 43, 6% увеличились продажи воды, на 19, 5% – пива, на 1, 3% – кваса. Рекорды продаж в торговой сети побили пляжные принадлежности: надувные матрасы, круги и прочее – по сравнению с прошлым годом спрос на них вырос на 109%.

«Чтобы дать покупателям лучшее предложение мы работаем напрямую с поставщиками и контролируем качество продуктов на полках наших магазинов. Рост продаж говорит о том, что покупатели ценят наши товары, советуют их друг другу, а мы в свою очередь благодарим их за доверие и держим демократичные цены», – прокомментировали в компании.Источник - xn--80aaadiigoj9aqmm.xn--p1ai Новость добавлена TS_Pobeda
18.08.2023 09:06

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение