- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Объединенная чайная компания перезапустит производство чая «Беседа»
#2
17.08.2023 07:08
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
superbiznes написал(а):а в продажу «Беседа» поступит в сентябре.
вспомнил ранее рекламу данного бренда — прикольная была раньше
#3
17.08.2023 08:29
- tianren
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1317
- Карма: 4.18
dvp_wholesaler написал(а):вспомнил ранее рекламу данного бренда — прикольная была раньше
Да, они очень интересно выходили на рынок летом 1997 года, начали с агрессивной рекламы, крутилась ролики по ТВ как минимум месяц, чай начали люди спрашивать, а его нигде не было. Когда чай появился, всем было уже все равно, по какой цене его брать. По факту он оказался дорогим.
#4
17.08.2023 08:59
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44492
- Карма: 132.91
tianren написал(а):ролики по ТВ
ну ведь гномик то прикольный был
#5
17.08.2023 09:07
- Leo03
- Откуда: Москва
- Сообщений: 182
- Карма: 0.47
Ну да, еще "Беседы" нехватало на полке.
В стране дефицит чайных производителей, полки пустые, а народ с грустными глазами стоит в очередях за чаем.
Понятно было бы, если чай по качеству и цене хорош, а так очередной мусор Индии, Кении и Вьетнама в пакетиках и листах.
В стране дефицит чайных производителей, полки пустые, а народ с грустными глазами стоит в очередях за чаем.
Понятно было бы, если чай по качеству и цене хорош, а так очередной мусор Индии, Кении и Вьетнама в пакетиках и листах.
#6
17.08.2023 10:03
- tianren
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1317
- Карма: 4.18
dvp_wholesaler написал(а):ну ведь гномик то прикольный был
Согласен, реклама с гномиком была забойная.
Помню, через несколько лет с такой-же агрессивной рекламой на рынок выходило пиво Солодов, тоже ролики крутились примерно месяц, в них ещё бьла фраза "За качество отвечаю". Но самого пива нигде не было. А когда оно появилось, все мои знакомые хотя бы по бутылочке купили, пиво понравилось только одному. В общем, слоган "За качество отвечаю" можно было заменить на "За качество ответишь по всей строгости закона"!
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Объединенная чайная компания перезапустит производство чая «Беседа»
Возможность комментирования закрыта.
По словам гендиректора и совладельца Объединенной чайной компании Александра Конова торговую марку перезапустят на федеральном уровне. Производство уже началось в Петербурге на этой неделе, а в продажу «Беседа» поступит в сентябре. Сперва под брендом будет выпускаться черный чай в пакетиках, затем ассортимент будет расширяться.
Популярный и дешевый чая из 90-х прекратили выпускать в 2010-х годах. По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева новый владелец бренда скорее будет ориентирован на средний ценовой сегмент и попытается заместить с помощью «Беседы» нишу чая Lipton. Пока торговая марка «Беседы» узнаваема, новый владелец марки может рассчитывать занять определенную долю рынка, но выйти на прежние объемы будет сложно, добавил гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
Бренд «Беседа» входил в портфель концерна Unilever наряду с Lipton и Brooke Bond, однако в 2021 году Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, а летом 2022 года та заявила об уходе из России. В 2023-м производственные мощности компании в Петербурге приобрела Объединенная чайная компания — сумма сделки оценивали в 750 миллионов рублей. Ранее на заводах концерна выпускалось до 16 тысяч тонн чая в год.
Объединенная чайная компания выпускает чай под брендами Eastford, Berryford, Kama Sutra, «Зеленый стандарт» и занимается фасовкой продукции для других производителей. Половиной (50 процентами) фирмы владеет директор Фонда Петра Кончаловского Александр Конов. Еще по 25 процентов акций принадлежат Александру и Ларисе Прониным. Александр Пронин — гендиректор спорткомплекса «Лужники» и бывший первыйИсточник - lenta.ru Новость добавлена superbiznes
17.08.2023 06:45